Дорн Д426 (O426мм), Кропоткин
Описание товара
Дорны являются сменным оборудованием трубогибочных станков ГТ1425, ГТ1022, ГТ532 и предназначены для холодной гибки стальных труб соответствующего диаметра.
Более подробные технические характеристики на сайте www.kremz.ru
Дорны являются составной частью трубогибочного комплекса для производства отводов нефтегазопроводов диаметром 219 – 1420 мм путем холодной гибки труб. Использование дорнов позволяет получить при максимально возможных углах гиба качественные показатели согласно требований соответствующих ГОСТ и СНиП, а также осуществлять гибку изолированных и спиральношовных труб.
Дорны являются необходимой принадлежностью трубогибочных станков и комплексов. Они обеспечивают высокую эффективность и качество трубогибочных работ: резко снижают овальность сечения гнутого отвода, предупреждают возможные повреждения наружной поверхности трубы (в т.ч. уменьшение адгезии изоляции), создают возможность для уменьшения радиуса гнутья. При гнутье с дорном достигается такое качество гнутья, при котором овальность трубы в гибе бывает, порой, меньше, чем прямой трубы до гибки.
Дорн представляет собой внутритрубную оправку. Конструкция дорнов обеспечивает их высокую жесткость под нагрузкой. Рабочие элементы дорнов, соприкасающиеся с трубой, покрыты полиуретаном. В процессе работы комплекса после установки трубы в трубогиб с помощью гидроцилиндров происходит ввод дорна в трубу и затем разжатие дорна и непосредственно гибка.
В процессе гиба за счет своей конструкции дорн находится в постоянно поджатом к трубе состоянии, что приводит к перераспределению усилий, возникающих при гибе, и позволяет значительно снизить гофрообразование и остаточную овальность получаемого отвода. Особенно это сказывается при гнутье тонкостенных труб.
Управление дорном, а также и всеми остальными рабочими органами трубогибочного комплекса производится с пульта управления станка-трубогиба.
По сравнению с другими типами дорнов представленные дорны имеют следующие преимущества:
– толщина покрытия высококачественным полиуретаном рабочей части в 3-4 раза выше, что увеличивает срок службы в три раза, исключает отслаивание и растрескивание полиуретана;
– прогоны дорна выполнены из высококачественной рессорной стали со специальной термообработкой;
– профиль рабочих элементов четко соответствует профилю трубы;
– клиновая конструкция является наиболее жесткой и способна перераспределять максимальные нагрузки усилия гиба, являясь вместе с тем и более работоспособной и ремонтопригодной;
– повышенный ресурс работы дорнов за счет увеличенного ресурса работы как каждой детали. так и их сопряжений в целом.;
– использование вспомогательного оборудования позволяет осуществить жесткое и точное перемещение не только самого дорна, но и, при необходимости, трубы с помощью разжатого в ней дорна и механизма подачи. (В аналогах перемещение дорна является нестабильным за счет проскальзывания привода. В ряде случаев, особенно на открытых строительных площадках, дорны других типов не могут перемещаться вообще из-за местных или общих дефектов покрытия площадки или погодных условий).
Магистральный трубопровод имеет многочисленные изгибы в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При поворотах трубопровода в вертикальной плоскости (в связи с изменением рельефа местности) или в горизонтальной плоскости (вследствие изменения направления трассы), при устройстве компенсаторов и в некоторых других случаях, возникает необходимость в изготовлении гнутых вставок (колен).
В основу работы станка ГТ положен принцип обкатывания трубы вокруг формующего лекала (гибочного башмака) при помощи гибочного ложемента. Изгиб трубы осуществляется в вертикальной плоскости.
При гибке тонкостенных труб без дорна до полной (соответствующей продольному радиусу гибочного башмака) кривизны изгибается только участок, расположенный в середине башмака, а в конце его рабочего участка труба изгибается лишь частично.
Главной причиной неполного использования рабочей поверхности гибочного башмака является сплющивание поперечных сечений трубы.
В результате сплющивания между трубой и боковыми поверхностями гибочного башмака возникают силы трения, препятствующие внедрению трубы в рабочую полость башмака и способствующие гофрообразованию.
Верхняя зона трубы, не прикасающаяся к рабочей поверхности башмака, является наиболее вероятной зоной образования гофр и изломов.
Для увеличения остаточного угла изгиба трубы и предотвращения гофрообразования необходимо устранить основную причину – сплющивание поперечных сечений трубы или уменьшить вызванные сплющиванием силы трения между трубой и гибочным башмаком.
Для устранения сплющивания и предотвращения гофрообразования применяются дорны, которые устанавливаются в изгибаемую трубу в подбашмачную зону.
В процессе гнутья разжатый дорн изгибается вместе с трубой, но его поперечные сечения сохраняют при этом первоначальные размеры, благодаря чему резко снижается сплющивание трубы.
Дорны представляют собой гидравлические машины с приводом от гидросистемы станков ГТ.
Товары, похожие на Дорн Д426 (O426мм)
Заявленная компанией ОАО “КрЭМЗ“, открытое акционерное общество “Кропоткинский машиностроительный завод“ цена товара «Дорн Д426 (O426мм)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ОАО “КрЭМЗ“, открытое акционерное общество “Кропоткинский машиностроительный завод“ по указанным телефону или адресу электронной почты.