Прокол дороги, Саратов

Цена: 1 000 ₽
за 1 м

Описание товара

Наши работы – ФОТОГАЛЕРЕЯ

ТЕХНОЛОГИЯ БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЯ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ.

Направленное бурение пилотной скважины.

Бурение пилотной скважины — особо ответственный этап работ в бестраншейной прокладки инженерных сетей, от которого во многом зависит конечный результат. Оно осуществляется при помощи породоразрушающего инструмента — буровой головки со скосом в передней части и встроенным излучателем.

Буровая головка соединена посредством полого корпуса с гибкой приводной штангой, что позволяет управлять процессом горизонтального бурения пилотной скважины и обходить выявленные препятствия в любом направлении в пределах естественного изгиба протягиваемой рабочей нити. Буровая головка имеет отверстия для подачи специального бурового раствора, который закачивается в скважину и образует суспензию с размельченной породой. Буровой раствор уменьшает трение на буровой головке и штанге, предохраняет скважину от обвалов, охлаждает породоразрушающий инструмент, разрушает породу и отчищает скважину от ее обломков, вынося их на поверхность.

Контроль за местоположением буровой головки осуществляется с помощью приемного устройства локатора, который принимает и обрабатывает сигналы встроенного в корпус буровой головки передатчика.

На мониторе локатора отображается визуальная информация о местоположении, уклоне, азимуте буровой головки. Также эта информация отображается на дисплее оператора буровой установки. Эти даны являются определяющими для контроля соответствия траектории строящегося трубопровода проектной и минимизируют риск излома рабочей нити. При отклонении буровой головки от проектной траектории оператор останавливает вращение буровых штанг и устанавливает скос буровой головки с нужном положении. Затем осуществляется задавливаение буровых штанг устанавливается скос буровой головки в нужном положении с целью коррекции траектории бурения. Направленное бурение пилотной скважины завершается выходом буровой головки в заданной проектом точке.

Расширение скважины.

Расширение скважины осуществляются после завершения пилотного бурения. При этом буровая головка отсоединяется от буровых штанг и вместо нее присоединяется риммер — расширитель обратного действия. Приложением тягового усилия с одновременным вращением риммер протягивается через створ скважины в направлении буровой установки, расширяя пилотную скважину до необходимого для протаскивания трубопровода диаметра. Для обеспечения беспрепятственного протягивания трубопровода через расширенную скважину е диаметр должен на 25-30% превышать диаметр трубопровода.

Протягивание трубопровода.

На противоположной от буровой установки стороне скважины располагается готовая плеть трубопровода. К переднему концу петли крепится оголовок с воспринимающим тяговое усилие вертлюгом и риммером. Вертлюг вращается с буровой нитью и риммером, и в тоже время не передает вращательное движение на трубопровод.

Таким образом буровая установка затягивает в скважину плеть протягиваемого трубопровода по проектной траектории.

Буровые растворы. Важнейшим фактором эффективного применения технологии ГНБ является использование на всех этапах производства работ высококачественных буровых растворов.

Буровой раствор — это смесь воды и специальных добавок, соотношение и концентрация которых определяется в соответствии с типом грунта и условиями бурения.

Основными ингредиентами бурового раствора являются специальные глины — бетониты и полимеры. Кроме этого используются добавки для улучшения химического состава воды, предотвращения налипания грунта на буровой инструмент и штанги.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ГНБ — ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ.

Производственно-технический аспект гнб. Возможность бестраншейной прокладки, ремонта и санации сетей экстремальных условиях:
– под реками, озерами, оврагами, лесными массивами, сельскохозяйственными объектами;
– в специфических грунтах (скальные породы, плавуны и пр. );
– в охранных зонах высоковольтных воздушных линий электропередач, магистральных газо-, нефте-, продуктопроводов;
– в условиях плотной жилищной застройки городов при прохождении трассы под автомагистралями, трамвайными путями, скверами, парками;
– под действующими железными и автомобильными, взлетно-посадочными полосами аэропортов;
– на территории промышленных предприятий, включая ввод коммуникаций в производственные корпуса в условиях действующего производства.

Сокращение сроков и объема организационно-технических согласований перед началом работ в связи с отсутствием необходимости остановки движения всех видов наземного транспорта, перекрытия автомобильных и железных дорог.

Значительное сокращение сроков производства работ за счет использования высокотехнологичных буровых комплексов большой скоростью проходки.

Значительное сокращение количества привлекаемой для прокладки трубопроводов тяжелой техники и рабочей силы.

Значительное уменьшение риска аварийных ситуаций и, как следствие, гарантия длительной сохранности трубопроводов в рабочем состоянии.

Отсутствие необходимости во внешних источниках энергии при производстве работ в связи с полной автономностью буровых комплексов.

Возможность обхода препятствий по трассе трубопровода и формирование траектории скважины практически любой конфигурации в пределах естественного изгиба буровых штанг. Отсутствие необходимости производства работ по водопонижению в условиях высоких грунтовых вод.

Финансово-экономический аспект гнб. Уменьшение сметной стоимости строительства трубопроводов за счет значительного сокращения сроков производства работ, затрат на привлечение дополнительной рабочей силы и тяжелой землеройной техники.

Минимализация затрат на энергообеспечение буровых комплексов вследствие их полной автономности и экономичности используемых агрегатов.

Отсутствие затрат на восстановление поврежденных участков автомобильных и железных дорог, зеленых насаждений и предметов городской инфраструктуры.

Сокращение эксплуатационных расходов на контроль и ремонт трубопроводов в процессе эксплуатации.

Социально-экономический аспект гнб. Сохранение природного ландшафта и экологического баланса в местах проведения работ, исключение техногенного воздействия на флору и фауну, размывания берегов и донных отложений водоемов.

Отсутствие ущерба сельхозугодьям и лесным насаждениям.

Минимализация негативного влияния на условия проживания людей в зоне проведения работ.


Вы можете заказать товар Прокол дороги в интернет-магазине ООО "ВОЛГАМАШСЕРВИС" через нашу систему. Стоимость составляет 1000 руб., а минимальный заказ - 1 м. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация ООО "ВОЛГАМАШСЕРВИС" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО "ВОЛГАМАШСЕРВИС" имеет ID 1549. Прокол дороги имеет код на сайте - 289530. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО "ВОЛГАМАШСЕРВИС" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 02/04/2020. С начала размещения товар был просмотрен 490 раз.

Часы работы:
Прокол дороги