Трал для перевозки длинномерных грузов, Новосибирск

Цена: 999 ₽
за 1 час

  • Минимальный заказ - 1 часа;
  • Дата добавления 16.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 7549657;
  • Количество просмотров - 90;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Трал для перевозки длинномерных грузов”, 999 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Огромный парк тралов от 20 до 100 тонн. Работаем с негабаритом. Новосибирск, НСО, Россия и СНГ. Большой опыт, профессионализм. Заключаем договора. Нал./безнал

ООО "Техника Сибири" сдает в аренду тралы от 20 до 100 тонн с экипажем. Наличный и безналичный расчет.

Большой опыт, профессионализм. Работаем с негабаритом! Все тралы в отличном состоянии. Берем все направления.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее известные производители низкорамных тралов :

— европейские Goldhofer, Scheuerle, Faymonwille, Nooteboom, Broshuis, HRD, Cometto, Nicolas, Lohr, TSR, Lizzard.

— российские ЧМЗАП, Политранс-ТСП, HARTUNG-ЧКПЗ, Тверьстроймаш, СпецПрицеп, СибирьТрейлер, Севзапспецмаш-Прицепы (брэнд "Невские Машины").

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):

1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).

2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)

3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)

4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Техника Сибири“ цена услуги «Трал для перевозки длинномерных грузов» ( 999 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Техника Сибири“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Трал для перевозки длинномерных грузов