Маркетинговые исследования, Екатеринбург
Описание товара
Целью любого маркетингового исследования является получение достоверной и полной информации об интересующем вопросе для принятия правильных управленческих решений.
Маркетинговые исследования являются мощным инструментом в любой сфере бизнеса.
Ситуации использования маркетинговых исследований:
- старт нового направления, нового бизнеса;
- разработка стратегии предприятия;
- необходимость привлечения дополнительных инвестиций;
- резкие изменения на рынке (новые законы, конкуренты);
- выход компании на новые территории;
- снижение объемов продаж.
Маркетинговая компания «Марко» проводит следующие виды исследований:
- Исследование клиентов. Позволит узнать ту информацию, которую клиент никогда не скажет продавцу.
- Конкурентный анализ. Позволит посмотреть на преимущества конкурентов с точки зрения клиентов.
- Аудит маркетинга и рекламы на предприятии. Позволяет объективно оценить маркетинговые и рекламные усилия (взгляд со стороны).
- Геомаркетинговые исследования (стандартные) позволяют оценить оптимальность месторасположения будущей (существующей) торговой точки. Наши разработки позволяют дополнительно изучить клиентов конкурентов и определить портрет целевого потребителя конкурентов.
- Международная методика выявления уровня удовлетворенности клиентов (индекс CSI). Позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя.
Используемые методики:
- экспертный опрос;
- фокус-группа;
- телефонный опрос;
- анкетирование;
- личное интервью;
- хоум-тест;
- холл-тест;
- он-лайн исследования;
- медиа-исследования;
- ритейл-аудит;
- холл-тест;
- сенсус;
- глубинное интервью.
Мы работаем с задачами, поставленными на языке бизнеса, а результаты при необходимости внедряем путем проведения тренингов.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Марко, Маркетинговая компания цена услуги «Маркетинговые исследования» (100 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Марко, Маркетинговая компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Марко, Маркетинговая компания цена услуги «Маркетинговые исследования» (100 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Марко, Маркетинговая компания по указанным телефону или адресу электронной почты.