Маркетинговые исследования, Москва
Описание товара
Маркетинговые исследования - погружение в категорию рекламируемого бренда, анализ рынка - стадии и темпы роста, основные игроки, распределение сил на рынке, география продаж, коммуникационная активность игроков рынка, анализ потребителей - понимание потребительского поведения, особенности потребления, мотивация потребления, социально-демографические характеристики целевой аудитории, динамика бренда в целом и в сравнении с категорией.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ProMedia (Промедиа), ЗАО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ProMedia (Промедиа), ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ProMedia (Промедиа), ЗАО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ProMedia (Промедиа), ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: