Маркетинговые исследования, Калининград

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

1. Исследование потребителей

Помимо проведения сегментации потребителей по различным признакам (социально-демографические, географические, психографические) в компании МАПРЕКС при исследовании потребителей анализируется их отношение к продукту, оценивается уровень лояльности продукту/бренду. Кроме того, возможно описание критериев выбора, ожиданий и моделей поведения потребителей.

2.Анализ продукта

С целью комплексного описания изучаемого продукта специалисты компании МАПРЕКС анализируют всевозможные его характеристики, в том числе физиологические качества, а также проводят оценку его конкурентоспособности. По желанию Клиента возможно проведение анализа цены товара, выявление эластичности спроса и последующее определение оптимальной цены.

3.Анализ конкурентов

Для разработки маркетинговой стратегии организации необходимо постоянно отслеживать поведение конкурентов. Для решения такой задачи специалисты компании МАПРЕКС выявляют круг существующих и потенциальных конкурентов и затем определяют их долю рынка, собирают данные об ассортименте продукции, системе ценообразования, выявляют конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха.

4.Оценка экономической эффективности планируемых инвестиций

Для решения этой задачи специалисты компании МАПРЕКС собирают и анализируют информацию о рынке, его емкости и долях рынка различных предприятий. При необходимости проводится оценка конкурентоспособности «продукта». Помимо этого анализируются тенденции рынка, а также макроэкономические и прочие оказывающие влияние факторы.

5.Разработка концепции рекламной кампании

При необходимости разработать идеи для рекламной кампании специалисты кампании МАПРЕКС проводят комплексное изучение потребителей продукции, включая портрет потребителей, критерии выбора, предпочтения по медианосителям.

Работа над данной задачей возможна как самостоятельно специалистами компании МАПРЕКС с последующей передачей материалов Клиенту, так и в паре с креативным/рекламным агентством.

6.Анализ эффективности рекламной кампании

В рамках данной задачи дается комплексная оценка рекламной кампании, в том числе анализируется концепция кампании. Помимо этого специалисты МАПРЕКС могут провести тестирование рекламных материалов - восприятие рекламных сообщений, их запоминаемость и степень мотивации потенциальных потребителей к совершению покупки.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Мапрекс, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мапрекс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования