Маркетинговые исследования, Санкт-Петербург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 25.06.2021;
  • Уникальный код - 23576649;
  • Предложение было просмотрено - 52;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые исследования”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Маркетинговое исследование определяется как «комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений». К таким ответственным решениям, требующим проведения исследования, относятся
- утверждение корпоративной стратегии,
- утверждение маркетинговой стратегии,
- решение об инвестициях в новый бизнес,
- решение о перераспределении ресурсов между различными направлениями, сегментами бизнеса.
Иногда исследования проводятся с целью принятия более частных решений. Например, компании проводят ценовой мониторинг конкурентов с целью поддержки конкурентных цен. Или изучают рекламную активность соперников для выработки собственной рекламной тактики.
Теперь поговорим о методах проведения маркетинговых исследований. В одной из предыдущих статей мы описывали бизнес-процесс выработки маркетинговой стратегии в условиях дефицита ресурсов - времени, денег, информации. В такой ситуации компания была вынуждена для получения маркетинговой информации прибегнуть к анкетированию своих сотрудников, экспертов рынка. Это, пожалуй, самый дешёвый метод исследования, но и самый рискованный, поскольку основан на мнении ограниченной выборки людей, связанных совместной профессиональной деятельностью.
Более затратный метод - это поиск вторичной информации в открытых источниках - Интернете, СМИ. Полученная из одного источника вторичная информация также не будет отличаться достоверностью, но множественность источников позволяет повысить её ценность.
Всегда есть шанс, что требуемое исследование недавно проводилось каким-либо из маркетинговых агентств по заказу или собственной инициативе. Если агентство и используемая им методика заслуживает доверия, покупка готового исследования может быть оптимальным вариантом по соотношению цена/достоверность.
И, наконец, исследование, основанное на первичных данных, то есть опросах участников рынка и первичных документах компаний и органов государственной власти, может быть подконтрольно заказчику, как в части методики, так и в части промежуточных результатов. Но за достоверность информации нужно платить и такой метод маркетингового исследования будет самым дорогим.
Таким образом, существует целый спектр способов проведения маркетинговых исследований, различающихся трудоёмкостью, достоверностью и скоростью получения результата, а также перечень решений, в интересах которых такие исследования проводятся. Очевидно, что чем более ответственным является решение, чем более высокой - цена ошибки, тем более дорогие и достоверные способы исследования целесообразно применять. И решение о выборе способа исследования должен принимать заказчик, снабжённый информацией по всему спектру возможностей.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Питер-Консалт, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Питер-Консалт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования