Маркетинговые исследования, Пермь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Основные задачи, решаемые в ходе маркетингового исследования:

1. Определение рыночной позиции бренда
1.1. Уровень известности бренда (спонтанное и подсказанное знание)
1.2. Значимые критерии при выборе бренда
1.3. Оценка брендов с точки зрения значимых критериев выбора
1.4. Лояльность к бренду
2. Сегментирование рынка
3. Анализ конкурентов
4. Определение целевой аудитории
5. Определение наиболее эффективных рекламно-маркетинговых мероприятий при продвижении бренда
6. Тестирование названия, логотипа, рекламных материалов и пр.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Artidea (Артидея), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Artidea (Артидея), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования