Маркетинговые исследования, Пермь
Описание товара
Основные задачи, решаемые в ходе маркетингового исследования:
1. Определение рыночной позиции бренда
1.1. Уровень известности бренда (спонтанное и подсказанное знание)
1.2. Значимые критерии при выборе бренда
1.3. Оценка брендов с точки зрения значимых критериев выбора
1.4. Лояльность к бренду
2. Сегментирование рынка
3. Анализ конкурентов
4. Определение целевой аудитории
5. Определение наиболее эффективных рекламно-маркетинговых мероприятий при продвижении бренда
6. Тестирование названия, логотипа, рекламных материалов и пр.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Artidea (Артидея), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Artidea (Артидея), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Artidea (Артидея), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Artidea (Артидея), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.