Маркетинговые исследования, Волгоград
Описание товара
Центр маркетинговых исследований рекламного агентства «Медиалоцман» создан для того, чтобы максимально снизить риски, которые неизбежно могут возникнуть при проведении рекламных кампаний. Знания о рынке и конкурентах, анализ эффективности рекламных кампаний и прогнозирование тех или иных событий позволяют нам не только максимально сократить издержки клиента при проведении рекламных кампаний, но и добиться максимальной эффективности и надежности для каждого маркетингового решения.
Наши специалисты на высоком профессиональном уровне проводят маркетинговые исследования: от разработки концепции и инструментария исследования до предоставления аналитического отчета, выработки маркетинговых рекомендаций, проведения презентаций результатов исследования.
- опросы целевых групп потребителей;
- опросы делового сектора;
- мониторинги СМИ и отдельных сегментов потребительского рынка;
- экспертные опросы;
- фокус-группы;
- глубинные интервью .
Наши специалисты на высоком профессиональном уровне проводят маркетинговые исследования: от разработки концепции и инструментария исследования до предоставления аналитического отчета, выработки маркетинговых рекомендаций, проведения презентаций результатов исследования.
- массовый опрос населения;Мы используем в работе следующие основные методы:
- опросы целевых групп потребителей;
- опросы делового сектора;
- мониторинги СМИ и отдельных сегментов потребительского рынка;
- экспертные опросы;
- фокус-группы;
- глубинные интервью .
На всех этапах исследования проводится высококачественный контроль работы интервьюеров, редакторов, специалистов-полевиков, операторов ввода данных, аналитиков. Мы гарантируем получение достоверной и репрезентативной информации!Агентство имеет собственную базу интервьюеров, прошедших специальный инструктаж для участия в социологических исследованиях.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией MediaLotsman (Медиалоцман), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании MediaLotsman (Медиалоцман), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией MediaLotsman (Медиалоцман), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании MediaLotsman (Медиалоцман), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.