Качественные исследования, Владимир
Описание товара
Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей.
Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой, не объединенных общими интересами, идеями и т.д. Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги. Общее число фокус-групп, которое необходимо провести, зависит от исследовательских задач и от степени дифференциации целевых групп. Обычно в рамках исследования проводится от 2 до 6 групп. Фокус-группы проводит квалифицированный специалист - психолог, задача которого - понять истинное отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам.
В результате исследования мы получаем:
- требования, предъявляемые потребителями к товарам;
- моделирование потребительского поведения;
- генерирование идей;
- эмоциональную и поведенческую реакцию на определенные виды рекламы;
- выяснения мотивов поведения разных покупателей; выявления факторов, влияющих на выбор товара.
Глубинное интервью — персональная беседа, проводимая по заранее обозначенному плану и основанная на применении методик, побуждающих респондентов к продолжительным рассуждениям по интересующей исследователя сфере вопросов. Глубинный опрос предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы, а не заполнение формальной анкеты. Глубинное интервью проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии сторонних лиц, либо по телефону, если это допускается характером маркетингового исследования (но стоит учитывать, что телефонная беседа дает худшие результаты, так как подобным образом трудно вывести человека на открытый разговор). Глубинный опрос может длиться от 30 минут до 4 часов в зависимости от задач маркетингового исследования и качеств самого респондента. Чаще всего глубинное интервьюирование подразумевает опрос одного человека, но существуют вариации этого метода, когда в беседе принимают участие 2 или 3 респондента.
Холл тест – разновидность личного интервью, подразумевающая тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов в закрытом помещении. Холл тест позволяет получать уникальную информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам. Отличительной особенностью проведения hall-теста является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом.
Во время проведения hall-тестирования респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
Чаще всего hall-test проводится вблизи мест большого скопления людей (городские рынки, людные улицы), где устанавливаются оборудованные комнаты для проведения исследования ("hall") или в офисе компании, занимающейся проведением hall-тестов.
В методе холл теста выделяют следующие типы тестирования:
- "слепое" (без марки продукта) и "открытое" тестирование;
- оценочное (один товар) и сравнительное (несколько аналогичных товаров).
Хоум тест - метод исследования, который находится на стыке качественных и количественных методов. Участнику исследования, относящемуся к целевой группе (основные критерии формирования целевой выборки – частота и объем потребления товарной группы, к которой относится тестируемый продукт, например, курильщики, выкуривающие не менее 5 сигарет в день), предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт/несколько продуктов. Упаковка продукта не содержит информации о производителе, маркирована номерами. Спустя несколько дней, при повторном посещении, респондент отвечает на вопросы анкеты, характеризующие его отношение к протестированному продукту, оценивает потребительские характеристики продукта, сравнивает продукт с аналогами и определяет приемлемый ценовой диапазон. Преимуществом методики home-test является то, что тестирование продуктов происходит в тех же условиях, в которых они используются в реальной жизни.
Отдел по работе с клиентами: тел.: 8-920-628-08-83, эл. почта: result2011@inbox.ru
Похожие услуги от «Маркетинговое агентство “RESULT“»
Услуги, похожие на Качественные исследования
Вы можете оформить заказ на «Качественные исследования» в фирме «Маркетинговое агентство RESULT» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 100 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Маркетинговое агентство RESULT»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом .5;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Качественные исследования» свяжитесь с организацией «Маркетинговое агентство RESULT» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Маркетинговое агентство RESULT»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Маркетинговое агентство RESULT» – сообщите идентификаторы фирмы (68563) и товара/услуги (8059767) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Качественные исследования» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Качественные маркетинговые исследования».
Предложение было создано 25.09.2013, дата последнего обновления - 16.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 130 раз.
Заявленная компанией Маркетинговое агентство “RESULT“ цена услуги «Качественные исследования» (100 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маркетинговое агентство “RESULT“ по указанным телефону или адресу электронной почты.