Кадровые Услуги, Мурманск
Описание товара
Трудовое законодательство накладывает на каждого работодателя обязанности по разработке и ведению большого объема кадровой документации, подчас это один из наиболее трудоемких и сложных участков работы. Только сотрудник, обладающий специальными познаниями, имеющий опыт работы, способен организовать кадровый учет по всем требованиям и нормам. Не всегда целесообразно иметь такого сотрудника в штате работодателя.
Преимуществами передачи функций штатного «кадровика» специализированному агентству являются: экономия на заработной плате штатного сотрудника, экономия на организации и обеспечении рабочего места сотрудника, и самое важное - получение качественных услуг специалистов, имеющих опыт работы в данной отрасли и опыт разрешения различных ситуаций.
Наши специалисты возьмут на себя разработку и аудит необходимой кадровой документации с учетом особенностей Вашей деятельности, консультации по вопросам трудового законодательства, ведение текущего кадрового учета, помощь в организации кадрового делопроизводства с нуля, в том числе и для индивидуальных предпринимателей в связи с введением поправок в Трудовой кодекс РФ. Соблюдение трудового законодательства контролируется федеральной инспекцией труда, а его нарушение влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
Обратитесь к специалистам, оградите себя от «кадровых» проблем.
Аутсорсинговое подразделение ООО ГДЮ АП "Кадровик" оказывает услуги по ведению кадрового учета (иногда также не совсем корректно именуемого кадровым аутсорсингом) и оформлению всех процедур в соответствии с трудовым и налоговым законодательством РФ.
Как известно, российское законодательство и контролирующие органы предъявляют к сотрудникам HR-служб куда более жесткие требования, чем их коллеги в странах Западной Европы и Северной Америки.
В России не существует единого документа, который бы описывал требования организаций-регуляторов к компании-работодателю. Вопросы приема, увольнения, перевода с одной должности на другую, установки рабочего графика, налоговых выплат и проч. регулируются различными частями Трудового и Налогового Кодексов, а также рядом других законодательных актов.
Мы предлагаем вам услуги специалистов, которые помогут наладить вам кадровый документооборот, правильно оформить все изменения в штате компании, подготовить график работы и налоговые выплаты на сотрудников, составить локальные акты, должностные инструкции и другие необходимые документы.
Наши услуги по кадровому администрированию:
Ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинге (в т.ч. постановка кадрового учета «с нуля» и методологические консультации по автоматизации документооборота)
Кадровый консалтинг
Кадровый аудит
Восстановление кадровой документации
Подбор и оценка персонала для финансовых служб
Преимущества работы с ООО ГДЮ АП "Кадровик":
Снижение затрат: даже крупному предприятию порой бывает сложно полностью загрузить сотрудника кадровой службы. При работе с аутсорсинговым подразделением ООО ГДЮ АП "Кадровик" клиент платит только за выполненную работу.
Снижение рисков: опытные юристы и специалисты по ведению кадрового учета проконсультируют вас в сложных или конфликтных ситуациях, вы сможете быть уверены в соответствии ваших документов всем требованиям трудового законодательства. А методологи ООО ГДЮ АП "Кадровик" позаботятся о том, чтобы вы были в курсе всех изменений российских законодательных актов, относящихся к работе с персоналом.
Цены смотрите Прайс-Лист 7-4. Кадровые Услуги
Услуги, похожие на Кадровые Услуги
Заявленная компанией ООО “Гёргский Дом Юрьевичей“ цена услуги «Кадровые Услуги» (1 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Гёргский Дом Юрьевичей“ по указанным телефону или адресу электронной почты.