Яшма (фиолетовая), Краснодар
Описание товара
Размер: фр. 100-1500мм.
Название «яшма» произошло от греческого слова, означающего «пестрый».
Яшма относится к минералам, основу которых составляет кремнистая порода. Окраска их бывает темно-красной, красной, синей, зеленой, фиолетовой, белой. Встречаются кристаллы черного цвета. Существуют пестрые, полосатые, крапчатые, .ленточные и другие разновидности яшмы.
Название камня происходит от греческого "яспис" (пестрый), вероятно, производного от арабского "яшб", древне-еврейского "ясфе" и персидского "яшм". Некогда на Руси слово "яспис" означало "крапчатый камень". На востоке твердые, зеленые, плотные камни называли "иешмие", у персов - "яшм", у афканцев - "яшаб", у греков - "яспш".
Генетическая классификация: кремнистая горная порода.
Состав: Яшма представляет собой горную породу, содержащую значительные количества кварца, окрашенная в различные цвета. Природа щедро одарила ее не только пёстроцветностью, но и удивительными рисунками. Названия яшмам дают по характеру окраски, при этом выделяются одноцветные, полосчатые, волнистые, пестроцветно-крапчатые, глазчатые и др.
Похожие товары и услуги от « ООО “Камнепад“»
Товары, похожие на Яшма (фиолетовая)
Вы можете приобрести товар Яшма (фиолетовая) в интернет-магазине ООО "Камнепад" через наш сайт. Стоимость составляет 8500 руб., а минимальный заказ - 1 т. Также товар доступен для продажи большими партиями, оптовая цена - 8000.0 - от 20 т. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ООО "Камнепад" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО "Камнепад" имеет ID 12529. Яшма (фиолетовая) имеет код на сайте - 7747281. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО "Камнепад" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 23/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 191 раз.