Кольца поршневые, Санкт-Петербург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 02.07.2021;
  • Код предложения - 23614443;
  • Количество просмотров - 23;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Кольца поршневые”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Широко применяемые ранее кольца с простейшим прямоугольным сечением из-за ряда недостатков в настоящее время используются редко (ЯАЗ-204 и др.). Для улучшения приработки применяют кольца с конической поверхностью. Угол наклона р образующей рабочей поверхности таких колец рекомендуется принимать в пределах 15—30. В некоторых случаях этот угол достигает значительно больших величин (до 15°). Кольца с конической поверхностью соприкасаются со стенкой цилиндра узкой полоской, что сильно повышает в этом месте удельную нагрузку и ускоряет приработку кольца. При движении такого кольца вверх скапливающееся в коническом кармане масло улучшает смазку цилиндра, при движении вниз кольцо острой нижней кромкой счищает масло. При наличии конуса на рабочей поверхности первого поршневого кольца имеется опасность его отжимания от цилиндра в момент максимального давления газов в цилиндре. Для поршневых колец, в и и, принимают высоту цилиндрического пояска с =- 1/3. Скручивающиеся кольца в начальный период обкатки двигателя соприкасаются со стенкой цилиндра только кромкой, что делает их в отношении приработки равноценными кольцам с конической поверхностью. Часто недостаточно обоснованно считают, что замок ступенчатой формы обеспечивает наименьшую утечку газов. Такую конст­рукцию в основном применяют в тихоходных двигателях. В быстроходных двигателях разница в величине утечки для замков различной формы незначительна, поэтому в этих двигателях обычно применяют замки. Замки других форм при малой высоте колец не применяются из-за возможной поломки их при надевании на поршень. Наибольшее распространение в современных автомобильных двигателях приобрели кольца с прямым замком, который наиболее прост в изготовлении и почти не увеличивает пропуска газов по сравнению с замками других типов. Наружные кромки поршневых колец должны быть закруглены для улучшения заклинивания масляного слоя (острая кромка
компрессионного кольца разрушает масляную пленку), также как и кромки замка. В последние годы все большее применение получают стальные витые компрессионные кольца тарельчатой формы, изготавливаемые из стальной калиброванной ленты толщиной 0,5—0,7 мм методом холодной навивки. В поршневой канавке устанавливают три-четыре таких кольца. Стальные витые кольца используют как в новых, так и в ремонтируемых двигателях. Эти кольца не применяют в качестве первого компрессионного кольца, поскольку они не обеспечивают необходимого отвода теплоты от верхней части поршня. Износостойкость стальных поршневых колец выше, чем чугунных (срок службы их на 40—60% больше, чем чугунных). Цилиндры и поршни, работающие в сочетании со стальными кольцами, изнашиваются менее интенсивно, чем при чугунных кольцах. Срок службы цилиндров и поршней увеличивается почти вдвое.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Балткам, ООО цена товара «Кольца поршневые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Балткам, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Кольца поршневые