Диск сцепления нажимной BAW-fenix E3, Санкт-Петербург
Описание товара
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Детали сцепления: 1 – маховик; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – корзина; 4 – выжимной подшипник с муфтой; 5 – бачок гидропривода; 6 – шланг; 7 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 – сервопружина педали сцепления; 9 –возвратная пружина педали сцепления; 10 – ограничительный винт хода педали сцепления; 11 – педаль сцепления; 12 –трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 – шаровая опора вилки; 14 – вилка выключения сцепления; 15 –оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 – шланг; 17 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 –прокачной штуцер
Сцепление автомобиля – сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач с возможностью кратковременного прекращения передачи крутящего момента. Конструкция обеспечивает плавное включение сцепления за счет взаимного кратковременного проскальзывания его рабочих дисков.
Сцепление установлено на маховике и закрыто алюминиевым картером, который крепится четырьмя болтами к блоку цилиндров. С другой стороны картер соединен с картером коробки передач.
На шлицах первичного вала коробки передач свободно установлена ступица, на которой установленведомый диск, разделенный радиальными прорезями на двенадцать секторов. К ведомому диску с двух сторон приклепаны фрикционные накладки из специального материала. Крутящий момент от ведомого диска на его ступицу передается через пружинно-фрикционный демпфер (гаситель крутильных колебаний).
Корзина (ведущая часть сцепления) крепится к маховику шестью болтами и включает в себя нажимной диск, кожух и диафрагменную нажимную пружину. Нажимной диск подвижно закреплен на кожухе. Под действием диафрагменной пружины ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком.
Выключение сцепления осуществляется гидравлическим приводом с подвесной педалью. Педаль сцепления установлена на общей с педалью тормоза оси, закрепленной на кронштейне перегородки моторного отсека. К верхней части педали присоединена пружина, снижающая усилие выключения сцепления. К педали шарнирно крепится толкатель. Толкатель полусферическим концом входит в гнездо поршня главного цилиндра привода выключения сцепления. Ход педали с одной стороны ограничен регулировочным винтом, а с другой – ходом поршня в цилиндре.
Главный цилиндр расположен в моторном отсеке и крепится двумя гайками к шпилькам педального узла. Шлангом цилиндр соединен с бачком гидропривода выключения сцепления. Бачок установлен на перегородке моторного отсека с левой стороны. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости в приводе. В крышке бачка установлен гофрированный резиновый успокоитель жидкости. Для соединения полости бачка с атмосферой в крышке выполнено отверстие.
К главному цилиндру подсоединен штуцер трубопровода, подводящего жидкость от главного цилиндра к рабочему, другой конец этого трубопровода соединен с наконечником шланга гидропривода. Наконечник шланга скобой закреплен в кронштейне кузова. Другой конец шланга соединен с рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.
Рабочий цилиндр двумя болтами крепится к картеру сцепления. Шток цилиндра является толкателемвилки выключения сцепления, установленной на шаровой опоре в картере сцепления. Одним концом вилка опирается на регулировочную гайку толкателя, а другим фигурной пружиной прижимается к муфте выжимного подшипника. Муфта подшипника надета на направляющую втулку передней крышки коробки передач и имеет возможность продольного перемещения.
При работающем двигателе ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра передается на вилку выключения сцепления, которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины, она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передач отсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.
ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ – ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").
2. В салоне автомобиля проверяем свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 0,4–2 мм от верхнего положения педали до упора толкателя в поршень главного цилиндра. В случае необходимости производим регулировку. Для этого ключом на 10 мм ослабляем стопорную гайку ограничителя хода педали сцепления и, вращая ограничитель А, устанавливаем требуемый зазор.
3. На автомобиле с системой впрыска снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. "Грязезащитный щиток – снятие и установка").
4. Очищаем толкатель от грязи и наносим на его резьбу проникающую смазку.
5. Проверяем свободный ход толкателя рабочего цилиндра, от которого зависит свободный ход выжимного подшипника. Для этого, рукой отжимаем вилку сцепления назад до упора, при этом свободный ход толкателя должен быть в пределах 4–5 мм. Если усилие пружины слишком большое, то для удобства ее можно отсоединить от рычага.
6. Для регулировки свободного хода толкателя ключом на 17 мм удерживаем от проворачивания регулировочную гайку толкателя, а ключом на 13 мм ослабляем затяжку контргайки.
7. Удерживая толкатель за лыски от проворачивания ключом на 8 мм, вращаем ключом на 17 мм регулировочную гайку и устанавливаем необходимый свободный ход толкателя (4–5 мм).
8. Удерживая регулировочную гайку толкателя, затягиваем контргайку.
9. В салоне проверяем суммарный свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 25–35 мм от ее верхнего положения до начала выключения сцепления. При необходимости повторяем операции 2–8.
ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ – ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться на нижней кромке его заливной горловины. В гидроприводе сцепления следует применять рабочую (тормозную) жидкость класса DOT-4.
Последовательность выполнения
1. Для пополнения бачка тормозной жидкостью открываем крышку и доливаем жидкость.
2. Заворачиваем крышку бачка.
ГИДРОПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ – ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА
Для выполнения работы потребуется помощник, а также емкость и шланг для слива жидкости.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").
2. Очищаем от грязи бачок и открываем крышку.
3. На автомобиле с системой впрыска снимаем дополнительный грязезащитный щиток (см. "Грязезащитный щиток – снятие и установка").
4. Очищаем от грязи защитный колпачок и прокачной штуцер рабочего цилиндра. Снимаем колпачок и надеваем на штуцер шланг, другой конец которого опускаем в подготовленную емкость. Ключом на 8 мм отворачиваем штуцер на 3/4 оборота. Многократно нажимаем на педаль сцепления, пока вся жидкость не будет удалена из системы. Заворачиваем штуцер.
5. Если педаль "провалилась", поднимаем ее рукой.
6. Заливаем через бачок рабочую жидкость в гидропривод системы.
Примечание
Замену жидкости можно произвести постепенным вытеснением прежней. Для этого, доливая по мере необходимости жидкость в бачок и отвернув прокачной штуцер, нажимаем и отпускаем педаль сцепления. Когда из рабочего цилиндра начнет выходить чистая жидкость, заворачиваем штуцер.
Прокачка
1. Погружаем свободный конец шланга в емкость с рабочей жидкостью. Ключом на 8 мм отворачиваем прокачной штуцер на 3/4 оборота.
2. Помощник резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления. При этом жидкость с пузырьками воздуха начнет вытесняться из гидропривода в емкость. В том случае, если выделение пузырьков воздуха не прекратилось, а педаль достигла крайнего нижнего положения, заворачиваем штуцер. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.
3. Повторяем операции 1 и 2 еще раз до прекращения выделения пузырьков.
4. Когда выделение пузырьков воздуха из системы прекратится, резко нажав на педаль и удерживая ее, заворачиваем штуцер.
Внимание!
Если выделение пузырьков воздуха не прекращается, проверьте герметичность соединений системы. При обнаружении утечек отремонтируйте систему.
Характеристики диска сцепления нажимной BAW-fenix E3
- — Производитель: BAW
- — Страна производитель: Китай
Похожие товары и услуги от « WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU»
Товары, похожие на Диск сцепления нажимной BAW-fenix E3
В фирме «WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU» вы можете оставить заявку на «Диск сцепления нажимной BAW-fenix E3», просмотрев предложение на сайте БизОрг На сегодня статус товара – «В наличии».
Почему следует выбрать «WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU»:
- специальные условия по стоимости для посетителей портала BizOrg.Su;
- четкое выполнение своих обязательств;
- сотрудничество с такими марками как АвтоКитСПб;
- разнообразные варианты оплаты.
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?
Для того, чтобы оформить заказ на «Диск сцепления нажимной BAW-fenix E3» свяжитесь с компанией «WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU» по контактным данным, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке BizOrg. - Где узнать полную информацию о фирме «WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU»?
Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с названием компании. После этого перейдите на интересующую Вас вкладку с описанием. - Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.
Если у Вас появились сложности при взаимодействии с «WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU» – сообщите идентификаторы компании (13210) и товара/услуги (3429238) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
- «Диск сцепления нажимной BAW-fenix E3» относится к категориям: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Автомобильные двигатели, детали двигателя», «Комплекты сцепления»;
- Дата создания предложения - 01.09.2013, дата последнего изменения - 16.11.2013;
- За все время предложение было просмотрено 221 раз.