Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций, Екатеринбург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций

. КОМПЕТЕНЦИЯ — область деятельности, значимая для эффективной работы организации в целом, в которой работник должен проявить определенные знания, умения, поведенческие навыки, гибкие способности и профессионально-важные качества. Компетенция — это область ответственности и определенная область полномочий. Т. е. КОМПЕТЕНЦИЯ — набор факторов, включающий деловые и личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые сотрудникам для успешного выполнения своей работы.

Под МОДЕЛЬЮ КОМПЕТЕНЦИЙ понимается система требований к сотруднику, основанная на полном определении работы в терминах компетенций.

Построение модели компетенций – мощный инструмент совершенствования организации. Модель компетенций позволяет унифицировать требования к сотрудникам и создать единые стандарты, основу для оценки и продвижения сотрудников. Корпоративная цель внедрения модели компетенций — стратегическое развитие компании через развитие персонала.

Модель компетенций является ключевой в работе с персоналом, т. к. на ее основе:

• Осуществляется планирование и подбор персонала;
• Проводятся оценочные и аттестационные мероприятия;
• Формируется кадровый резерв и планируется карьера;
• Формируются программы обучения и развития сотрудников;
• Разрабатывается система обучения:
• И пр.

Метод компетенций предполагает использование единого языка (единого понятийного аппарата). Кроме того, это эффективный путь описания работы, поскольку большинство из должностей могут быть описаны с помощью 10-12 индивидуальных компетенций.

Компетенции должны быть:
Исчерпывающими. Перечень компетенций должен полностью перекрывать все важные рабочие деятельности.
Дискретными. Отдельная компетенция должна относиться к определенной деятельности, которая может быть четко отделена от других деятельностей. Если компетенции перекрываются, будет труднее точно оценивать работу или людей.
Сфокусированными. Каждая компетенция должна быть четко определена (не следует «раздувать» ее).
Доступными. Каждая компетенция должна быть доступным образом сформулирована, чтобы ее можно было использовать универсально. Не следует чрезмерно пользоваться корпоративным жаргоном, который может быть неодинаково истолкован всеми менеджерами.
Конгруэнтными. Компетенции должны укреплять организационную культуру и усиливать долгосрочные цели. Если компетенции кажутся слишком абстрактными, они не принесут пользы и не будут приняты менеджерами.
Современными. Система компетенций должна обновляться и должна отражать настоящие и будущие (предсказуемые) потребности организации. Как и любая методика анализа работы, она потребует вклада тех, кто обладает стратегическим видением.

Пример модели базовых компетенций (выдержки из Положения «Модель базовых компетенций отдела продаж» торговой компании (г. Екатеринбург) )


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Generating Group цена услуги «Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Generating Group по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций