Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций, Екатеринбург
Описание товара
. КОМПЕТЕНЦИЯ — область деятельности, значимая для эффективной работы организации в целом, в которой работник должен проявить определенные знания, умения, поведенческие навыки, гибкие способности и профессионально-важные качества. Компетенция — это область ответственности и определенная область полномочий. Т. е. КОМПЕТЕНЦИЯ — набор факторов, включающий деловые и личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые сотрудникам для успешного выполнения своей работы.
Под МОДЕЛЬЮ КОМПЕТЕНЦИЙ понимается система требований к сотруднику, основанная на полном определении работы в терминах компетенций.
Построение модели компетенций – мощный инструмент совершенствования организации. Модель компетенций позволяет унифицировать требования к сотрудникам и создать единые стандарты, основу для оценки и продвижения сотрудников. Корпоративная цель внедрения модели компетенций — стратегическое развитие компании через развитие персонала.
Модель компетенций является ключевой в работе с персоналом, т. к. на ее основе:
• Осуществляется планирование и подбор персонала;• Проводятся оценочные и аттестационные мероприятия;
• Формируется кадровый резерв и планируется карьера;
• Формируются программы обучения и развития сотрудников;
• Разрабатывается система обучения:
• И пр.
Метод компетенций предполагает использование единого языка (единого понятийного аппарата). Кроме того, это эффективный путь описания работы, поскольку большинство из должностей могут быть описаны с помощью 10-12 индивидуальных компетенций.
Компетенции должны быть:• Исчерпывающими. Перечень компетенций должен полностью перекрывать все важные рабочие деятельности.
• Дискретными. Отдельная компетенция должна относиться к определенной деятельности, которая может быть четко отделена от других деятельностей. Если компетенции перекрываются, будет труднее точно оценивать работу или людей.
• Сфокусированными. Каждая компетенция должна быть четко определена (не следует «раздувать» ее).
• Доступными. Каждая компетенция должна быть доступным образом сформулирована, чтобы ее можно было использовать универсально. Не следует чрезмерно пользоваться корпоративным жаргоном, который может быть неодинаково истолкован всеми менеджерами.
• Конгруэнтными. Компетенции должны укреплять организационную культуру и усиливать долгосрочные цели. Если компетенции кажутся слишком абстрактными, они не принесут пользы и не будут приняты менеджерами.
• Современными. Система компетенций должна обновляться и должна отражать настоящие и будущие (предсказуемые) потребности организации. Как и любая методика анализа работы, она потребует вклада тех, кто обладает стратегическим видением.
Пример модели базовых компетенций (выдержки из Положения «Модель базовых компетенций отдела продаж» торговой компании (г. Екатеринбург) )
Услуги, похожие на Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций
Заявленная компанией Generating Group цена услуги «Разработка (оптимизация) модели базовых компетенций» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Generating Group по указанным телефону или адресу электронной почты.