Контроллер дорожный универсальный КДУ-3.3С, Екатеринбург
Описание товара
на 32 выхода (10 красных, 10 желтых, 12 зеленых). Имеет большую длину, поэтому устанавливается в другой шкаф. Возможна установка в панель КДУ-3.2С, но при этом используется только 24 выхода.
Дорожный контроллер серии КДУ-3С с универсальными выходами (то есть каждый выход может управлять любым сигналом светофора) является дальнейшей модернизацией КДУ-3Н. В нем также процессор впаян в блок электронный (и есть возможность смены прошивки), датчики тока расчитаны на мощность от 3Вт, упрощен узел АСУДД, интерфейс RS485 гальванически развязан от остальных цепей, появился еще один вход ТВП. В монтажной панели имеются клеммы для подключения силового питания интеллектуальных светофоров и исчезли клеммы красных неконтролируемых групп ламп. Контроллер не поддерживает замер тока во всех силовых выходах как невостребованную функцию.
В отличие от КДУ-3Н тумблер "ОС" на монтажной панели не запараллелен с джампером XP1, поэтому при смене организации перекрестка контроллера надо пользоваться джампером. Также при поставке в стандартной комплектации контроллер оснащен дополнительным оборудованием: GSM-модем, модуль вычислительный, пульт ВПУ. Плавкие предохранители заменены электронной защитой от перегрузки по каждому силовому выходу. Возможна поставка модификации КДУ-3СП с плавкими предохранителями по каждому выходу. По остальным электрическим и конструктивным характеристикам модель идентична серии КДУ-3М,Н.
Дорожный контроллер осуществляет управление ламповой или светодиодной светосигнальной аппаратурой перекрестка в соответствии с заложенными в его флэш - память программами работы по суточным и недельным планам. Путем перепрограммирования флэш-памяти он обеспечивает реализацию любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения, а также осуществляет отсчет текущего времени и даты по встроенным часам с сезонным переводом времени по правилам Российской Федерации. Контроллер обеспечивает контроль перегорания красных контролируемых ламп или несанкционированного включения зеленых сигналов светофора (без прокладки дополнительных проводов). При пропадании сетевого питания часы контроллера работают от литиевой батареи, обеспечивающей непрерывный ход в течение года или более (хранение на складе).
Дорожный контроллер обеспечивает подключение двух групп табло вызывного пешеходов (ТВП) ТУ 25-15.962-79 или аналогичного ему при максимальной длине линии связи с ним не более 100 м. Допускается подключение табло ТООВ с обратным отсчетом времени ожидания. ля подключения табло с красным отсчетом по транспортным направлениям рекомендуем использовать либо отдельный силовой выход, либо управляемый режим работы ТООВ. Предусмотрена возможность подключения индикатора скорости, ждем Ваших предложений по этому поводу. Возможно ручное переключение дорожного контроллера с режима работы по внутренней программе в режим желтого мигания или в отключенное состояние, а также ручное управление с пульта ВПУ. Контроллер обеспечивает возможность работы в системах координированного управления АСУДД (по линии L1, L2, а также по RS-485). Допустима параллельная работы нескольких контроллеров КДУ-3.XН на одном светофорном объекте с целью реализации схемы движения с увеличенным количеством транспортных направлений (отдельная функция). Выполняется автоматическое определение оборудования, подключенного к контроллеру по последовательному интерфейсу для выбранного вида кодирования. Контроллер имеет энергонезависимый журнал аварий на 192 записи (по кольцу).
Программирование организации движения выполняется либо в лабораторных условиях (с помощьюкабеля для программирования или программируя непосредственно микросхему флэш-памяти), либо на перекрестке (используя ноутбук с кабелем для программирования или пульт ПД-2 с прошивкой pd2v1_11.mts или выше). Помимо индикации текущего состояния, коррекции времени и просмотра журнала аварий, с помощью пульта ПД-2 и подгружаемого модуля CoFl v1.3 возможна незначительная коррекция организации перекрестка.
Дорожные контроллеры поставляются в закрытых шкафах. Дверь шкафа открывается ключом (на ключ надо нажать и повернуть на 90 градусов в любую сторону). При работе в системах координированного управления по радиоканалу на свободные места на внутренней боковой стенке или внутренней стороне дверцы шкафа устанавливается радиомодем или блок питания радиомодема. Возможна установка Ethernet-модема. На сегодня выпущено более 216 контроллеров.
Товары, похожие на Контроллер дорожный универсальный КДУ-3.3С
Заявленная компанией Комсигнал, ООО цена товара «Контроллер дорожный универсальный КДУ-3.3С» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Комсигнал, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.