Становление профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, курсовая, Иркутск
- Минимальный заказ - 1 шт;
- Дата добавления 16.09.2013;
- Код предложения - 7500199;
- Количество просмотров - 69;
Описание товара
Курсовая работа защищена на отлично в 2011 году, имеет авторские разработки, состоит из введения, глав основной части, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы профессиональной компетентности педагогов
дополнительного образования для работы с одаренными детьми. …. …………………………………………………………………………6 1.1. Интегрированная характеристика одаренного ребенка…. …………….6
1.2. Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования для работы с одаренными детьми …………………………………12
1.3. Становление профессиональной компетентности педагога дополнительного образования ………………………………………………….17
Глава 2. Экспериментальная деятельность по становлению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования …………………………………………………………………………………….25
2.1. Констатирующий этап исследования…………………………………….25
2. 2. Формирующий этап исследования ………………………………. ……33
2.3. Контрольный этап исследования ……………………………………….36
Заключение…………. ……………………………………………………………41
Библиографический список………………………………………………………43
Приложение 1……………………………………………………………………45
Введение
Последние несколько лет в отечественном образовании характеризуются возрождением интереса к воспитательному и образовательному пространству вне уроков, к свободному времени учащихся, к содержательной организации их досуга.
Столь актуальные сегодня гуманизация, демократизация, духовность, как инновации в образовании требуют осмысления, понимания, принятия каждым преподавателем. Только убеждения преподавателя позволяют ему проявить их в педагогическом действии, создавая тем самым атмосферу гуманизма, доброты, свободы и творчества. Убеждения политические и правовые, моральные и религиозные, научные и эстетические и другие придают определенную окраску убеждениям профессиональным среди которых главное-понимание собственных функций, то есть позиция преподавателя.
Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра.
Как показали исследования Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, Е. И. Игнатьева, В. А. Крутецкого, Н. С. Лейтеса, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, Б. М. Теплова, Б. Г. Ананьева, А. М. Матюшкина, А. Я. и др., условием саморазвития личности, реализации ее природного потенциала является создание специальной среды. Среды, позволяющей с самого раннего детства погрузиться в атмосферу творчества, исследований, побед и открытий. Задача учителя в данном случае заключается, прежде всего, в выявлении склонностей, а затем, в процессе их совершенствования – в развитии способностей.
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.
Целью данной работы является изучение становления профессиональной компетентности педагога дополнительного образования для работы с одаренными детьми.
Задачи:
• Определить интегрированную характеристику одаренного ребенка;
• Проанализировать профессиональную компетентность педагога дополнительного образования для работы с одаренными детьми;
• Изучить становление профессиональной компетентности педагога дополнительного образования;
• Провести исследование экспериментальной деятельности по становлению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в МОУДОД «ДДЮ» г. Черемхово.
Методиками и методами исследования являются «Диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя», «Методика профессиональных ориентиров педагогического коллектива в сфере воспитания», беседа.
База исследования МОУДОД «ДДЮ» г. Черемхово.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, в котором дается актуальность, ставиться цель и определяются задачи курсовой работы. В первой главе раскрываются теоретические основы профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования для работы с одаренными детьми, во второй главе проводится исследование экспериментальной деятельности по становлению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования на примере МОУДОД «ДДЮ» г. Черемхово.
Похожие услуги от « Центр помощи студентам 5+»
Услуги, похожие на Становление профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, курсовая
Заявленная компанией Центр помощи студентам 5+ цена услуги «Становление профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, курсовая» ( 1 000 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр помощи студентам 5+ по указанным телефону или адресу электронной почты.