Планирование закупок, Иркутск

Цена: 500 ₽
за 1 шт

Описание товара

В курсовую входит: введение, две главы, заключение, список используемой литературы.

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Понятие закупок, их цели, функции, виды, этапы………………….5

1.1. Цели функции закупок……………………………………………………..5

1.2. Этапы осуществления закупок…………………………………………….8

1.3. Виды закупок………………………………………………………………16

Глава 2. Организация закупочной деятельности на ОАО «Иркутском релейном заводе» ………………………………………………………………..19

2.1. Характеристика системы закупок на ОАО «Иркутский релейный завод»……………………………………………………………………………19

2.2. Выбор и оценка поставщика на ОАО «Иркутском релейном заводе»

при осуществлении процесса закупок………………..……………………..24

Заключение……………………………………………………………………..35

Список использованной литературы…………………………………………38

Все компании как государственного, так и частного сектора в разной степени зависят от сырья, материалов и услуг, которыми их обеспечивают другие организации. Даже самому небольшому офису для выполнения своих функций необходимы помещение, тепло, свет, средства связи и офисное оборудование, мебель и различные другие предметы. Ни одна организация не является самодостаточной. Осуществление закупок и снабжения – одна из основных функций каждой организации. И одной из задач ее руководства является структуризация этой функции для обеспечения эффективного вклада в общую цель компании.

Полное удовлетворение потребностей клиента, управление качеством, непрерывное совершенствование, оперативность, международная конкуренция, концентрация внимания на деятельности предприятия, вопросы охраны окружающей среды – вопросы, которые приходится сегодня решать менеджерам. Для достижения своих целей и стратегических планов предприятиям необходимо вести учет своих поставщиков. Ни одно предприятие не может быть лучше своих поставщиков. Постепенно приходит понимание того, что к клиентам, служащим и поставщикам нужно относиться одинаково внимательно.

На протяжении последних лет интерес к данному аспекту деятельности компаний растет. При этом часто употребляются такие термины, как «управление цепью снабжения», «база снабжения», «интегрированная логистика». Наступило время тех, кто заинтересован в процессе эффективного и рационального управления закупками. Планирование потребности в сырье, система своевременности производства, новый акцент на качество и производительность потребовали пересмотра многих традиционных концепций закупок. Например, традиционная точка зрения, что наличие многочисленных поставщиков повышает безопасность и гарантию осуществления закупок, сменилась тенденцией использования одного источника. Результаты более тесных отношений с продавцом и сотрудничества с ним в вопросе организации поставок и создания системы гарантированного качества подвергают сомнению концепцию традиционных отношений между покупателем и продавцом «на расстоянии вытянутой руки». Переговоры о цене становятся популярнее, чем конкурс коммерческих предложений, а долгосрочные контракты о сотрудничестве заменяют практику краткосрочных закупок. Все эти тенденции являются результатом возросшего внимания менеджмента к качеству и роста активности при развитии поставщиков, которые бы отвечали критериям снабжения таким, как качество, количество, доставка, цена, сервис, долговременность и совершенствование процесса.

Эффективное управление закупками и снабжением может существенно повлиять на успех большинства современных компаний. Приобретение сырья, услуг и оборудования лучшего качества, в нужном количестве, по лучшей цене и на основе долговременного сотрудничества давно привлекает внимание менеджеров. Сегодня акцент делается на общем процессе управления снабжения в контексте целей организации, а не на отдельных, связанных с закупками, сделках компании. Быстро меняющаяся картина процесса снабжения с циклами избытка и недопоставок, предложениями и меняющимися ценами, ресурсом времени и вопросом наличия товаров представляет собой постоянный вызов компаниям, желающим получить максимум в этой области.

Целью курсовой работы является подробное изучение планирования закупок на ОАО «Иркутском релейном заводе»

Задачи:

· Определить понятие закупок, их цели, функции, виды, этапы;

· Проанализировать организацию закупочной деятельности на ОАО «Иркутском релейном заводе»;

· Сделать выводы.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр помощи студентам 5+ цена услуги «Планирование закупок» ( 500 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр помощи студентам 5+ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Планирование закупок