Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе за 5 недель Практический курс, Новосибирск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 10.07.2017;
  • Уникальный код - 18653637;
  • Предложение было просмотрено - 88;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе за 5 недель Практический курс”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Курс представляет собой 5 вечерних двухчасовых практических занятий и включает определение и постановку задач для конкретных бизнесов участников программы.

В течение месяца, на еженедельных занятиях, мы совместно разрабатываем план необходимых мероприятий и пути его исполнения. Участники в течение недели внедряют в своих компаниях все необходимые технологии, а на очередном занятии мы анализируем полученные результаты, корректируем действия и планируем новые шаги по увеличению прибыли в ваших компаниях.

ПРОГРАММА КУРСА:

Занятие 1.

·Знакомство с группой, с бизнесами участников.

·Что такое «средний чек» и как его увеличить на 10%.

Понятие дополнительных продаж, какими бывают допродажи.

Какие нужны ресурсы?

Что такое скрипты и как их писать?

Что такое ассортиментная таблица, как ее составлять и как с ней работать?

Как сделать так, чтобы продавцы продавали?

Таблица замеров показателей продаж.

·Задания для внедрения в компаниях на неделю по увеличению среднего чека.

Занятие 2.

·Первые результаты - что сделано? Обсуждение внедренных и не внедренных технологий. Что получилось, а что нет?

·Повторная покупка. Как увеличить число постоянных клиентов?

Клиентская база - зачем она нужна и как ее собирать?

Анкета клиента. Составляем вместе.

Систематизация клиентской базы: как ее вести и кто за это отвечает?

О чем говорить с клиентами?

Составление долгосрочного плана работы с клиентами.

·Задание на неделю по внедрению системы работы с клиентами, обратившимися в вашу компанию.

Занятие 3.

·Продолжаем обсуждать результаты. Ответы на вопросы по пройденным технологиям.

·Почему не все обратившиеся в вашу компанию становятся вашими покупателями?

·Как увеличить процент клиентов, сделавших покупку, хотя бы на 10%?

Технологии по увеличению конверсии.

Необходимые ресурсы.

Персонал: опять обучать?

·Задание на неделю. Боремся за каждого обратившегося к нам потенциального клиента.

Занятие 4.

·Результаты, полученные от внедрения предыдущих технологий. Почему не все работает? Разбор ошибок.

·Привлечение клиентов. Как сделать дорогое дешевым? Малобюджетный маркетинг.

Зачем нужно тестирование результатов?

Как узнать - по какой рекламе пришел к вам клиент?

Как посчитать стоимость одного клиента?

Как правильно составить ваше предложение потенциальному клиенту?

Инструменты малобюджетного маркетинга. Подбираем индивидуально.

Что дальше?

·Задание на неделю. Запускаем рекламную кампанию.

Занятие 5.

·Подведение итогов. Ответы на вопросы, анализ результатов.

·Поговорим о марже.

Как она формируется?

Низкие цены - хорошо или плохо?

Поднять цены - потерять клиентов? Или заработать денег?

Тестирование цен.

·Выводы и отзывы по курсу.

Продолжительность курса: 5 недель.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Инструменты для бизнеса, консалтинговое агентство,ООО цена услуги «Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе за 5 недель Практический курс» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Инструменты для бизнеса, консалтинговое агентство,ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Увеличение продаж в малом и среднем бизнесе за 5 недель Практический курс