Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный Таглер ОБН-150, Челябинск

• Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 04.02.2022;
  • Уникальный идентификатор - 25459493;
  • Количество просмотров - 22;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный Таглер ОБН-150”, 7800 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Настенный бактерицидный ультрафиолетовый облучатель TAGLER ОБН-150

Облучатель открытого типа ОБН-150 предназначен для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях, в которых нет людей и домашних животных. Снижает микробную обсемененность воздуха, эффективно уничтожая микроорганизмы.

Корпус облучателя выполнен из стали, покрытой специальной порошковой краской, устойчивой к дезинфицирующим средствам. Источник излучения — две бактерицидные ультрафиолетовые лампы мощностью 30 Вт каждая. Они генерируют излучение с длиной волны 253,7 нм, обеспечивающее максимальное бактерицидное воздействие. Лампы не выделяют озон.

Внимание! В облучателе открытые лампы, поэтому его нельзя использовать в присутствии людей или животных. ОБН-150 должен работать только в пустом помещении.

Применение

Может использоваться во всех видах помещений для снижения микробной обсемененности воздуха.

• Квартиры, частные дома, коттеджи, дачи и прочие типы жилых помещений.
  • Курительные комнаты, общественные туалеты и лестничные площадки помещений ЛПУ.
  • Детские игровые комнаты, школьные классы, детские дома, дома инвалидов, бытовые помещения промышленных и общественных зданий с большим скоплением людей при длительном пребывании.
  • Палаты, кабинеты и др. помещения ЛПУ (не включенные в I и II категории).
  • Перевязочные, комнаты стерилизации и пастеризации грудного молока, палаты реанимационных отделений, помещения не стерильных зон ЦСО, бактериологические и вирусологические лаборатории, станции переливания крови, фармацевтические цеха.
  • Операционные, предоперационные, родильные.
  • Стерильные зоны ЦСО, детские палаты роддомов, палаты для недоношенных и травмированных детей.

Характеристики облучателя ультрафиолетового бактерицидного настенного Таглер ОБН-150

• — Страна производитель: Россия
  • — Производитель: TAGLER

Товары, похожие на Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный Таглер ОБН-150

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Компания Арвик цена товара «Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный Таглер ОБН-150» ( 7 800 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания Арвик по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный Таглер ОБН-150