Аюрведическое масло для волос Хна «Day2Day Care», 200 мл, Москва
Описание товара
Аюрведическое масло «Хна» от компании Day 2 Day Care, изготовленное на основе натуральных растительных компонентов, способствует эффективному укреплению волосяных фолликул и насыщает волосы необходимыми питательными веществами.
Характеристики аюрведического масла для волос Хна «Day2Day Care», 200 мл
- — Страна производитель: Индия
- — Тип средства: Масляная смесь
- — Объем: 200 мл.
- — Вид масла: Хна
Товары, похожие на Аюрведическое масло для волос Хна «Day2Day Care», 200 мл
Не надо медлить, оформите заявку на «Аюрведическое масло для волос Хна Day2Day Care, 200 мл» от организации «Фарадж.ру» в нашем каталоге BizOrg.Su. Цена составляет 316.2 ₽ при минимальном заказе в 1.
Плюсы «Фарадж.ру»:
- гарантия качества и строгое выполнение взятых на себя обязательств;
- удобные методы осуществления платежей;
- для посетителей площадки BizOrg фирма «Фарадж.ру» предоставляет выгодные условия;
- фирма «Фарадж.ру» работает с именитыми производителями.
Ждем Вашего звонка!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в фирму «Фарадж.ру», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оформить заказ на «Аюрведическое масло для волос Хна Day2Day Care, 200 мл». Не забудьте указать, что увидели компанию, присутствуя на торговой площадке BizOrg. - Описание не соответствует действительности, телефонный номер не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время работы с компанией «Фарадж.ру», а также обязательно укажите идентификационные данные фирмы (904012) и идентификаторы товара/предложения (22114694).
Служебная информация
- «Аюрведическое масло для волос Хна Day2Day Care, 200 мл» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Здоровье, красота», «Косметика и парфюмерия», «Товары косметические», «Лечебные средства»;
- Предложение появилось на сайте 15.06.2020, дата последнего обновления - 15.06.2020;
- С начала размещения предложение было просмотрено 34 раза.