Маркетинговые исследования рынка услуг, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

  1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

  2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

  3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;

  4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

  5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынка услуг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования рынка услуг