Маркетинговые исследования рынка услуг, Москва
Описание товара
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
- производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
- полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
- присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
- постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
- единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования рынка услуг
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынка услуг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО цена услуги «Маркетинговые исследования рынка услуг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ActiveMarketing (АктивМаркетинг), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.