Маркетинговый аудит, Санкт-Петербург
Описание товара
Анализ и оценка текущего состояния компании с точки зрения маркетинга, оценка целесообразности проектов, выявление причин неэффективности маркетинговой деятельности, рекомендации по дальнейшему развитию.
На определенных этапах развития, почти каждая компания рано или поздно сталкивается с проблемой отсутствия реалистичной оценки своей деятельности, снижения эффективности вложенного маркетингового капитала и непонимания причин происходящего. Часть компаний предпочитают решать подобные проблемы самостоятельно, другие предпочитают объективную оценку сторонних специалистов.
Обладая специализированными знаниями и опытом, Маркетинговое Агентство предлагает своим клиентам рациональные решения по следующим направлениям:
♦ оценка текущего положения компании в конкурентной среде
♦ портфельный анализ
♦ комплексная оценка рыночного положения
♦ аудит отдела маркетинга и рекламы (сторонняя оценка)
♦ принятие решения по перспективности и целесообразности проектов
♦ расчет эффективности инвестиций в маркетинг
♦ выявление причин снижения рентабельности маркетингового направления
♦ прочие задачи по требованию заказчика
Сотрудничество со сторонними маркетинговыми аудиторами способствует выявлению реального уровня текущих рисков и их последующему снижению, трезвой оценке текущего положения и, как следствие, повышению конкурентоспособности компании.
На определенных этапах развития, почти каждая компания рано или поздно сталкивается с проблемой отсутствия реалистичной оценки своей деятельности, снижения эффективности вложенного маркетингового капитала и непонимания причин происходящего. Часть компаний предпочитают решать подобные проблемы самостоятельно, другие предпочитают объективную оценку сторонних специалистов.
Обладая специализированными знаниями и опытом, Маркетинговое Агентство предлагает своим клиентам рациональные решения по следующим направлениям:
♦ оценка текущего положения компании в конкурентной среде
♦ портфельный анализ
♦ комплексная оценка рыночного положения
♦ аудит отдела маркетинга и рекламы (сторонняя оценка)
♦ принятие решения по перспективности и целесообразности проектов
♦ расчет эффективности инвестиций в маркетинг
♦ выявление причин снижения рентабельности маркетингового направления
♦ прочие задачи по требованию заказчика
Сотрудничество со сторонними маркетинговыми аудиторами способствует выявлению реального уровня текущих рисков и их последующему снижению, трезвой оценке текущего положения и, как следствие, повышению конкурентоспособности компании.
Услуги, похожие на Маркетинговый аудит
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Маркетинговое агентство, ООО цена услуги «Маркетинговый аудит» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маркетинговое агентство, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Маркетинговое агентство, ООО цена услуги «Маркетинговый аудит» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маркетинговое агентство, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: