Мазут, М 100, вид 6, зольный, Новокуйбышевский НПЗ, Пугачев

Цена: 9 400 ₽
за 1 т
Оптовые цены:
от 300 т – 9 300 ₽

Описание товара

Топочный мазут М- 100, зольный, производства Новокуйбышевского НПЗ. Отгрузка с ст. Новокуйбышевская (639400) КБШ ж/д. Цена указана на вагоне на станци

Топочный мазут

Топочный мазут 100 – один из видов топлива. Он до сих пор активно используется в печах, и отопительных котлах приспособленных для работы на мазуте. Кроме того, топочный мазут используется на железнодорожном транспорте, на флоте и в промышленности.

Топочный мазут получается после переработки нефти или нефтепродуктов и представляет собой смесь смол нефти, углеводородов, асфальтенов и других веществ. Качество и свойства топочного мазута во многом зависят от состава исходного сырья, т.е. нефти. Основные характеристики топливного мазута: плотность, вязкость, содержание серы, температура застывания и температура сгорания.

Мазуты в настоящее время достаточно широко используются в промышленности, коммунальном хозяйстве, на железной дороге и в ряде других отраслей. Топочный мазут 100 должен соответствовать маркам М-100 (тяжелые виды топливного мазута), М40 (топочный мазут средней плотности), а также специальный мазут для кораблей (Ф-5 и Ф-12). Продажа мазута поставлена на широкую ногу. Автомобильная перевозка мазута осуществляется аналогично перевозке битума. Для этих целей используются либо специальные вагоны-цистерны, либо автомобили битумовозы (автобитумовозы)

Марки топочного мазута указывают на такую характеристику, как вязкость при температуре 50 градусов. Если флотский мазут (Ф-5 и Ф-12) обладает самыми высокими характеристиками (минимальная степень вязкости, низкое количество примесей и т.п.), то другие виды топочного мазута улучшаются с помощью специальных добавок. Самый вязки из группы - мазут м 100

В частности, в топочный мазут марки М40 добавляют специальные вещества, позволяющие снизить температуру застывания, что улучшает качество этой марки. Топливный мазут для флота получают в процессе непосредственной перегонки нефтепродуктов. Кроме того, в такой мазут добавляют до 40% дизельного топлива.

Стоит отметить, что современные реалии, в частности, уменьшение разведанных запасов нефти, приводит к необходимости использования всех продуктов, получаемых из нефти более эффективно. Топочный мазут, по мнению специалистов, станет гораздо меньше использоваться в качестве топлива. Мазут гораздо эффективнее использовать для производства различных видов топлива.

По прогнозам специалистов, мазуты, получаемые в результате переработки нефти, станут исчезать с рынка. На их смену могут прийти мазуты, полученные в результате вторичной переработки различного сырья, а также топочные мазуты, произведенные из остатков моторных масел и т.п. Мазут цена которого напрямую зависит от цены нефти - довольно непрогнозируемый источник тепла. Мало ли, что будет с ценой на нефть через десять лет.

Мазут (возможно, от арабского мазхулат — отбросы), жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Мазут это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500—3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций и характеризуются следующими данными : вязкость 8—80 мм²/с (при 100 °C), плотность 0,89—1 г/см³ (при 20 °C), температура застывания 10—40°С, содержание серы 0,5—3,5 %, золы до 0,3 %, низшая теплота сгорания 39,4—40,7 МДж/моль.

Мазуты применяются в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей (см. Котельные топлива), для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива для крейцкопфных дизелей и бункерного топлива. Выход мазута составляет около 50 % по массе в расчете на исходную нефть. В связи с необходимостью углубления ее дальнейшей переработки мазут во все большем масштабе подвергают дальнейшей переработке, отгоняя под вакуумом дистилляты выкипающие в пределах 350—420, 350—460, 350—500 и 420—500°С. Вакуумные дистилляты применяют как сырье для получения моторных топлив, в процессах каталитического крекинга, гидрокрекинга, и дистиллятных смазочных масел. Остаток вакуумной перегонки мазута используют для переработки на установках термического крекинга и коксования, в производстве остаточных смазочных масел и гудрона, затем перерабатываемого на битум.

Основные потребители мазута — промышленность и жилищно-коммунальное хозяйство.

Мазут Топочный - вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев.
Мазут -используется в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве.

Отечественная нефтепереработка выпускает следующие марки топочного мазута (ГОСТ 10585-99):
М-40 М-100

Марка М-100 более распространена, из неё можно получить мазут М-40 добавлением дизельного топлива.

Мазут - это остаточный продукт переработки нефти, который применяют в качестве топлива в печах, различных отопительных системах и др. Кроме того, некоторые виды мазута применяются в качестве основного топлива для судов.

Мазут можно разделить на несколько основных марок, каждая марка соответствует ГОСТу, который нормирует вязкость.

Между собой виды мазута различаются теплотой сгорания и процентным содержанием серы. Самыми распространенными считаются флотский мазут ф5 и ф12 и топочный мазут м40 и м100. Как следует из названия, мазут топочный м 100 предназначается для использования его в печах и отопительных системах, а флотский используется в качестве топлива для разного типа плавсредств.

Основными отличиями данных видов является вязкость и содержание в его составе разного рода добавок, таких, как дизельное топливо, керосиновые фракции, депрессорные присадки. Также важное значение имеют такие параметры, как процентное соотношение серы, зольность, наличие воды и температура вспышки.

Спецификация

Характеристики мазута, М 100, вид 6, зольный, Новокуйбышевский НПЗ

  • — Производитель: Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод
  • — Страна производитель: Россия
  • — Содержание серы: от 2.0 до 2,5 %

Товары, похожие на Мазут, М 100, вид 6, зольный, Новокуйбышевский НПЗ

Вы можете заказать товар Мазут, М 100, вид 6, зольный, Новокуйбышевский НПЗ в интернет-магазине OOO «ТК Нефтемаркет» через нашу систему. Стоимость составляет 9400 руб., а минимальный заказ - 1 т. Также товар доступен для продажи большими партиями, оптовая цена - 9300.0 - от 300 т. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация OOO «ТК Нефтемаркет» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. OOO «ТК Нефтемаркет» имеет ID 175. Мазут, М 100, вид 6, зольный, Новокуйбышевский НПЗ имеет код на сайте - 343. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией OOO «ТК Нефтемаркет» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 1117 раз.

Часы работы:
Мазут, М 100, вид 6, зольный, Новокуйбышевский НПЗ