Сталефибробетон при устройстве дорожной одежды автомобильных дорог, Челябинск

Цена: 29 093.41 грн.
за 1 т
Оптовые цены:
от 1 т – 28 154.92 грн.

Описание товара

В альтернативу традиционного устройства автомобильной дороги (укатанный щебень - от 400 до 1000мм, асфальтобетон в два слоя – 12-15см) предлагаем Вам использовать стальную анкерную фибру «ЧелябинкаТМ» при проектировании и дальнейшем строительстве объектов дорожного хозяйства.

Низкая долговечность отечественных автодорог заложена в традиционных конструкциях (обобщенно: щебень+асфальт), а воплощение их в реальность традиционными технологиями воспроизводит традиционные «болячки» в эксплуатации.

Эксплуатационные дефекты автодорог:

  1. Отсутствие жесткого основания практически всегда приводит к появлению в большей или меньшей степени эффекта колейности – что в конечном итоге является причиной малой долговечности дорожного покрытия.

  2. Применение традиционного цементобетонного основания с температурными швами (через каждые 4-6 метров), вызывает на асфальтобетонном покрытии отраженные трещины, резко снижающие долговечность дорожного полотна.

  3. Наличие швов на проезжей части вызывает появление ударных нагрузок от колес автотранспорта с разрушением околошовных областей дорожного полотна в процессе эксплуатации. Никакие ухищрения по снижению эффекта к полному его исключению не приводят.

Межремонтный цикл такой дорожной конструкции от 5 до 7лет.Применение литого асфальта несколько увеличивает этот срок, но стоимость квадратного метра возрастет в несколько раз.

Альтернативное применение в защитном слое высокопрочных бетонов (за счет химических добавок), литого асфальтобетона и других «продвинутых» материалов, приводят к улучшению положения, но, одновременно, и к существенному увеличению стоимости устройства дорожных одежд.

Для того чтобы радикально увеличить эксплуатационную надежность и долговечность автодорог, покрытий аэродромов (включая ВПП) необходимо:

  • обеспечить сплошность и ровность поверхности дорожных одежд за счет высокопрочного, непрерывно-армированного основания с радикальным уменьшением количества или обеспечения полного отсутствия любых швов на проезжей части;

  • обеспечить высокую водонепроницаемость материала проезжей части с высокой прочностью при температурных перепадах +300С минимум.

Основываясь на многолетнем (с 1997года) опыте работы по внедрению в строительную практику сталефибробетона, нарезультаты целого ряда научных исследований по подбору и испытаниям полученных составов для получения необходимых физико-механических характеристик сталефибробетона, расчетно-конструкторских разработок и конструкций из него, мы можем утверждать, что составы сталефибробетонов (далее СФБ), полученные в результате целого ряда исследований и апробированные на практике (см. ОДМ 218.2.014-2011 «Методические рекомендации по применению сталефибробетона при ремонте мостовых сооружений»), стабильно обеспечивают даже в полевых условиях следующие физико-механические характеристики:

  1. гарантированная водонепроницаемость >W12;

  2. морозостойкость >F300 (в солях);

  3. в 3-4 раза большая трещиностойкость по сравнению с обычным бетоном, как следствие – высокая химическая стойкость против солей антиобледенителей;

  4. прочность на сжатие выше в 1,2 раза, на растяжение при изгибе в 2,5-3,5 раза;

  5. ударопрочность выше в 8-10раз;

  6. повышенная пластичность, позволяющая уменьшить количество температурных швов в основаниях дорожных одежд в 3-4 раза или, при определенных условиях, вообще избавиться от них;

Разработанный в 2015году «СТО 70832021-001-2015» ПРИМЕНЕНИЕ СТАЛЕФИБРОЕТОНА НА ОСНОВЕ СТАЛЬНОЙ ФИБРЫ «ЧЕЛЯБИНКА» ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД Технические условия», учитывает и использует в своих конструкторско-технологических положениях вышеуказанные физико-механические характеристики.Использование этого документа в практике дорожного строительства будет способствовать повышению в 3-4 раза сроков службы и длительности межремонтных циклов, т.е. в целом повысить эксплуатационную надежность автодорог (покрытий аэропортов) и проезжих частей мостовых сооружений.

Экономически предлагаемые решения помогут:

  • уменьшить время устройства проезжих частей мостов и путепроводов при строительстве и ремонте не менее чем в 2,5раза;

  • снизить трудозатраты на 40%, энергозатраты – на 20%;

  • снизить на 20-30% транспортно-складские расходы при производстве работ;

  • снизить в 2-3 и более раз эксплуатационные затраты на содержаниепроезжих частей мостовых сооружений и дорожных покрытий;

  • повысить нагрузочную способность автодорог практически без увеличения затрат на ремонт или строительство по сравнению с традиционными конструкторскими решениями и традиционной технологией.

Преимущества стальной фибры «ЧелябинкаТМ» перед другими видами стальных фибр:

  1. 100% анкеровка в бетоне (отсутствие выдергивания концов фибр под воздействием внешних нагрузок) – за счет шероховатости по всему контуру боковых поверхностей фибры, наличия анкеров в виде окружностей на концах стального волокна. Длина фибры – 36-38мм; условный диаметр – 0,63мм;

  2. Высокая дисперсность – количество фибр, которое равномерно распределяясь по всему объему бетона связывает все имеющиеся в составе бетонной смеси компоненты. Исходя из размерных параметров стальной фибры «ЧелябинкаТМ», ее количество равно 10 413 штук на килограмм, в то время, как количество других видов фибр, типа «Драмикс», «HAREX», «MIXARM» и других равняется 5 464 штук на килограмм;

  3. Равномерность размешивания без наличия сгущений фибры в смеси – т.к. фибра «ЧелябинкаТМ» имеет наиболее оптимальный размер стального волокна (в пределах 1,8 раза больше самого крупного заполнителя смеси), кроме того совершенно отсутствует, вследствие малой жесткости на изгиб, явление выхода концов фибр на поверхность, как во время уплотнения, так и по окончании твердения, и в процессе эксплуатации. Указанные параметры позволяют применять нашу фибру при устройстве проезжих частей мостов, дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, рулежных дорожек, промышленных полов, стоянок автотракторной техники, а также при высотном бетонировании с применением бетононасосов.

Для практической помощи по внедрению СФБ-технологий, наша компания проводит консультации по телефону, предоставляет все необходимые материалы с помощью электронных средств доставки информации до начала работ для проведения лабораторией клиента подбора состава СФБ на местных материалах, проведения испытаний для выхода на нужные физико-механические характеристики, для разработки регламентов выполнения работ и т.д., при необходимости к началу работ на объекте командирует на 3-4 дня 1-2-х специалистов для практической помощи по внедрению СФБ-технологии, при этом компания-заказчик оплачивает проезд туда - обратно, проживание в гостинице.

Стальная фибра «ЧелябинкаТМ» соответствует международным стандартам качества ISO 9001-2011. Производимая нами фибра неоднократно награждалась разнообразными дипломами, медалями качества и сертификатами (см сайт). По физико-механическим характеристикам СФБ на основе «ЧелябинкаТМ» превосходит характеристики как отечественных, так и зарубежных видов фибр. (см сайт-Исследования ЦЛПБ ЦНИИС и пр), что дает возможность полного импортозамещения по зарубежной фибре.

Основания автодорог - плюсы: получение в результате жесткого основания автодорог, исключающего в дальнейшем появление колейности, альтернатива асфальтобетонным дорожным покрытиям; в слоях усиления - повышение категории автомобильной дороги при малых затратах.

Характеристики сталефибробетона при устройстве дорожной одежды автомобильных дорог

  • — Страна производитель: Россия
  • — Бренд: Челябинка

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Волвек Плюс, ООО цена товара «Сталефибробетон при устройстве дорожной одежды автомобильных дорог» ( 29 093.41 грн. ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Волвек Плюс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Сталефибробетон при устройстве дорожной одежды автомобильных дорог