Мостовые мастики «Брит» - качество и высокая эффективность, Казань
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 16.12.2016;
- Уникальный идентификатор - 13158669;
- Количество просмотров - 127;
Описание товара
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАСТИК
- Используется для устройства деформационных швов со щебеночным заполнением железобетонных, а/д, мостов
- Используется для устройства прирельсовых деформационных швов
- Применяется в устройстве деформационных швов в производственных помещениях между плитами перекрытий, подверженных динамическим нагрузкам
- Применяется в устройстве щебеночно-мастичных деформационных вставок
Основными областями применения мостовых битумно-полимерных герметизирующих мастик ДШ являются устройства щебеночно-мастичных деформационных швов (ЩМДШ) на мостах и путепроводах. В швах этого вида жесткий каркас из одномерного щебня воспринимает нагрузки от транспорта, а эластичной мастичной матрицей компенсируется вертикальные и горизонтальные перемещения пролетного строения. Мастики ДШ-85 рекомендуются для использования в условиях I-II дорожно-климатических зон, а ДШ-90 для III-IV ДКЗ. Конструкции и технология проведения работ достаточно подробно описываются в специальной литературе и в Рекомендациях по устройству ЩМДШ.
Другими сферами использования герметизирующей мастики ДШ являются герметизации швов в сборных железобетонных покрытиях. В отличие от монолитного, деформационный шов сборного покрытия формируют непосредственно в процессе его монтажа. Такой шов отличается непостоянством геометрических параметров и наличием вертикальных превышений уровней кромок смежных плит. Другими отличительными особенностями данного типа шва является наличие так называемых «монтажных окон» - участков большой ширины. В участке монтажного окна мастики подвергаются мощным сдвиговым нагрузкам от колес транспортных средств, что возможно приведёт к преждевременным нарушениям герметичности. При этом температурная деформация плит и соответственно, перемещения кромок плиты, даже в условиях сурового климата, невелики и редко превышают 30-50%. В связи с этим, для герметизации деформационных швов сборных железобетонных покрытий рекомендуется применять не аэродромные герметики, а более жесткие мастики, марок ДШ-85 и ДШ-90.
Еще одной сферой использования мостовых мастик является мероприятия по устройству прирельсового деформационного шва, так называемого «трамборта» - эластичной вставки между трамвайным рельсом и покрытием городских улиц. Такая вставка эффективно воспринимает высокую динамическую нагрузку от подвижного состава, и предотвращают разрушение асфальтобетона в зоне примыкания к головке рельса. За период с 2006г. в Санкт-Петербурге с использованием герметизирующей мастики БРИТ ДШ-85, выполнено более 250км прирельсовых деформационных швов.
Кроме работ по устройству деформационных швов, мостовая мастика довольно таки успешно используется в узлах примыкания асфальтобетонного покрытия к опорам ограждающих элементов, бортовому камню и металлическому окаймлению других типов ДШ
Характеристики мостовых мастик «Брит» - качество и высокая эффективность
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от « Арсенал-Принт, ООО»
Товары, похожие на Мостовые мастики «Брит» - качество и высокая эффективность
Заявленная компанией Арсенал-Принт, ООО цена товара «Мостовые мастики «Брит» - качество и высокая эффективность» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Арсенал-Принт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.