Коробка переключения передач (КПП) Газель Соболь Волга, Нижний Новгород
Описание товара
Коробка переключения передач 5-ти ступенчитая , для любых типов двигателей
Коробка передач (КПП) передний картер и хвостовик (задний картер) на Газель(продольный разрез): А - двухконусный синхронизатор коробки на Газель; 1 - первичный вал КПП на Газель; 2-крышка подшипника первичного вала; 3 - манжета; 4 - шариковый подшипник первичного вала; 5- стопорное кольцо КПП на Газель; 6 - роликовый подшипник вторичного вала; 7 - сапун; 8 - блокирующее кольцо; 9 - муфта включения; 10 - сухарь синхронизатора; 11-ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 - шестерня 3-й передачи; 13 - игольчатый подшипник шестерни; 14-стопорное кольцо полуколец; 15 - полукольцо; 16 - шестерня второй передачи; 17 - стопорное кольцо КПП на Газель; 18 - шестерня 1-й передачи; 19 - вторичный вал; 20 - шестерня заднего хода; 21-вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 - ступица муфты включения 5-й передачи заднего хода; 23 - болт крепления пластины фиксатора; 24 - пластина; 25 - пружина фиксаторов; 26- шарик фиксаторов; 27- пружина блокировочной втулки; 28-втулка блокировочная; 29-головка штока включения 5-й передачи и заднего хода КПП на Газель; 30 - корпус рычага переключения; 31- шестерня 5-й передачи; 32 - шайба упорная; 33 - втулка распорная; 34 - картер коробки передач задний (хвостовик); 35 - манжеты; 36 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 - промежуточная шестерня заднего ходa; 39-штифт; 40- болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода КПП на Газель; 41 - втулка ocи промежуточной шестерни заднего хода; 42 - шариковый подшипник вторичного вала; 43-кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 - кольцо стопорное; 45 - подшипник; 46 - пробка маслосливная; 47 - промежуточный вал; 48 - пробка маслоналивная; 49 - картер коробки передач передний на Газель; 50 - регулировочное кольцо.
На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятиступенчатая коробка передач КПП. Масса (без заправки) - 32 кг. Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей - переднего и заднего (хвостовика) 34 картеров. Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.
Первичный вал коробки передач на Газель, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода коробки вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах коробки передач на Газель.
Все передачи КПП на Газель снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяют с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности блокирующего кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 с вторичным валом 19. Синхронизатор 1-й - 2-й передач - двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 и внутренней конической поверхностью среднего кольца 9, соединенного выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестернейДвухконусный синхронизатор 1-й - 2-й передач КПП на Газель: 1 - муфта; 2 - ступица; 3 - вторичный вал; 4 - шестерня 2-й передачи; 5 - сухарь синхронизатора; 6 - пружина синхронизатора; 7 - шестерня 1-й передачи КПП на Газель; 8 - кольцо внутреннее; 9 - кольцо среднее; 10 - зубчатый венец; 11 - кольцо наружное. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода ограничивают перемещение муфт при включении передач. Перемещение муфты первой и второй передач ограничивают торцы шестерен. Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами 15, которые охватываются кольцом 14. Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются на валах с помощью пружинных и стопорных колец, а в картерах посредством наружных стопорных колец. Промежуточный вал КПП на Газельвращается на конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров. Преднатяг подшипников создается подбором и установкой при сборке одного из регулировочных колец 50 в гнездо переднего картера. Шестерни 3-й и 5-й передач, шестерня привода промежуточного вала посажены с натягом на вал, на котором нарезаны зубья шестерни 2-й передачи и длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и передачи заднего хода промежуточного вала. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней штифтом, а втулка крепится к постели переднего картера также болтом. Механизм переключения КПП на Газель содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Вилки КПП на Газель имеют съемные сухари, которые входят в пазы муфт включения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 и пружин 12. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач КПП на Газель снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач. Маслосливная пробка 46 имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла - продукты износа деталей коробки передач (КПП), картера и хвостовика на Газель.
Характеристики коробки переключения передач (КПП) Газель Соболь Волга
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от « Мостат»
Товары, похожие на Коробка переключения передач (КПП) Газель Соболь Волга
Вы можете заказать товар Коробка переключения передач (КПП) Газель Соболь Волга в компании Мостат через нашу систему. Стоимость составляет 20000 руб., а минимальный заказ - 1 шт. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 14000.0 - от 5 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Мостат является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Мостат имеет ID 321052. Коробка переключения передач (КПП) Газель Соболь Волга имеет ID на сайте - 3475420. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Мостат – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 02/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 508 раз.