Call центр Cartli, Москва
Общая информация
Call центр Cartli
Cartli Call центр - новейшие технологии в бизнесе для эффективной коммуникации с Вашими клиентами: услуги виртуального офиса, обработка входящих звонков и заявок, горячая линия, организация справочной службы и технической поддержки, телемаркетинг, тайный покупатель, интеллектуальный автоматический обзвон, IT решения.
Более 4500000 обработанных звонков в месяц для более 200 компаний на 3 континентах, более чем в 9 странах. Режим работы 24/7/365, более 1000 операторов, на четырех языках (русский, немецкий, украинский, английский).
Индивидуальный подход к каждому клиенту, от 3-х дней на запуск проекта, поднятие трубки не более 3 гудка.
6 лет работы на рынке, международный сертификат ISO/IEC 27001:2005
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Call центр Cartli
Компания Call центр Cartli
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Call центр Cartli - организация, с хорошим именем на рынке. Трудятся в ней люди, готовые помочь клиентам и удовлетворить их потребности. И все они поистине представляют собой специалистов в сфере своей деятельности.
10 товаров и услуг, представленных на торговой площадке BizOrg.su, находятся в 10 категориях. Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в центральный офис Call центр Cartli, который находится по адресу ул. Академика Королева, 64, Москва, Россия.
Также у предприятия есть контактный телефон +7 (499) 657-01-60, на который Вы можете позвонить и уточнить интересующие Вас сведения.