ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин, Москва
Общая информация
ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин
Розничная торговля Для чего существует наш интернет-магазин В настоящее время люди хотят питаться экологически безопасными продуктами, окружить себя всем натуральным и природным, начиная от одежды и кончая косметическими средствами. Многие торговые организации и интернет-магазины заслужили популярность благодаря продаже натуральной продукции и товаров. Что же подразумевает под собой натуральная косметика? Можно подумать, что она содержит исключительно природные вещества и материалы, но на деле всё обстоит несколько иначе. Производство косметических средств не может обходиться без использования небольшого количества синтетических компонентов. Главное, что это количество строго ограничено, а продукция проходят тщательный контроль качества. Искусственные добавки не должны быть токсичными и опасными для здоровья и целостности кожных покровов. Чаще всего натуральные компоненты в косметике составляют 85-95%. К ним так же, как и к синтетическим веществам, предъявляются серьёзные требования. Выращивание сырья и производство контролируют соответствующие органы. Растения и травы, используемые для косметических средств, должны расти в экологически чистых районах – заповедниках, ботанических садах и т. д. Натуральная косметика не должна содержать животных компонентов, а также генно-модифицированной продукции, красителей и консервантов. На российском рынке широко представлена отечественная компания Natura siberica, производящая органическую косметику на основе натуральных трав, выращиваемых в заповедниках Сибири и Дальнего Востока. Ещё одной фирмой, использующей натуральные продукты, является компания Himalaya Drug Company, которая на основе новейших технологий выпускает косметические средства из компонентов растительного происхождения. Продукция Himalaya herbals включает косметику и растительные средства для здоровья – обезболивающие мази, растительные напитки, биологические добавки и многое другое. В основе лежат древние аюрведические рецепты, включающие растения, произрастающие в Гималаях и других регионах. Главными составляющими натуральной косметики являются соя, злаковые культуры и пчелиный мёд. Обычно натуральная продукция не нуждается в громкой рекламе, однако при выборе стоит обратить внимание на состав, указанный на этикетке. Если вы не видите там красителей, животных компонентов и отдушек, но это именно то, что вы искали. При выборе косметических средств на одном из первых мест стоит критерий натуральности компонентов. Органическая косметика стоит дороже, но вложенные финансы окупаются эффектом и безопасностью для организма. Косметологи предупреждают о том, что крема, тоники, маски с искусственными добавками способны вызывать раздражение, аллергию, заболевания кожи и даже злокачественные образования. Именно поэтому выбор в пользу натуральных препаратов является самым разумным и обоснованным. Чтобы сориентироваться в косметическом ассортименте, необходимо иметь представление о самых лучших производителях в этой области. По мнению специалистов и потребителей топовую линейку возглавляют такие бренды как Yves Rocher, Natura Siberica, AHAVA, Himalaya Herbals, The Body Shop. Это пятерка пользуется популярностью, так как гарантирует качество своей продукции. Yves Rocher Основоположником всемирно известной французской компании является Ив Роше. Идея использовать травы и натуральные компоненты для косметики зародилась благодаря давнему увлечению Роше лекарственными растениями. В 1959 году он открывает первую лабораторию, а спустя шесть лет издает «Зеленую книгу красоты» - своеобразное пособие, помогающее ориентироваться в продукции Yves Rocher. Принцип использования только натурального сырья при производстве косметики сохраняется до сих пор. За 60 лет ассортимент косметических товаров Ив Роше значительно расширился. Наряду с продуктами, предназначенными для женщин, в каталоге выделена отдельно мужская линия. Yves Rocher предлагает своим клиентам: • декоративную косметику; • крема, маски, тоники для лица; • средства по уходу за телом; • шампуни, бальзамы, кондиционеры; • парфюмерные композиции. Natura Siberica Продукция этого российского производителя зарекомендовала себя в качестве достойного аналога раскрученным импортным брендам. Натура Сиберика имеет эко-сертификат, который подтверждает исключительную натуральность и безопасность выпускаемых средств. Для производства косметики компания использует природное сырье, выращенное в экологически чистых районах Сибири. Кроме того, Natura Siberica имеет собственное фермерское хозяйство в Хакассии. Все исходные продукты проходят тщательную экспертизу перед использованием в производстве. Брендовый ассортимент постоянно расширяется и уже пополнен детской и мужской сериями. В линейку продуктов входят: • очищающие препараты для кожи; • антицеллюлитные и уходовые средства для тела; • концентраты для питания волос; • шампуни, бальзамы против выпадения волос; • гигиенические средства для полости рта; • декоративная косметика. AHAVA Израильская продукция занимает особое положение среди всех косметических товаров, так как содержит в составе уникальные грязи и соли Мертвого моря. Эти компоненты придают средствам не только уходовый, но и лечебный эффект. Благодаря тщательному подбору ингредиентов продукция AHAVA дает многогранный эффект. Она не только очищает кожу, но также увлажняет, питает, тонизирует ее. Косметика AHAVA появилась на рынке относительно недавно – в 1988 году, но за короткий срок успела приобрести популярность и доказать высокое качество. Брендовые продукты распространяются в основном через предварительный заказ. Эксклюзивный ассортимент включает серию средств по уходу за кожей лица, рук, тела. В каталоге компании можно найти косметические и дерматологические препараты, среди которых заслуживает особого внимания антивозрастная серия. AHAVA славится также своими средствами для spa-процедур (душа, бани, ванны). Himalaya Herbals Индийский бренд выделяется среди конкурентов давней историей, которая началась в 1934 году. Основатель компании Мохаммед Манал не только хорошо знал полезные растения, но и постоянно искал новые способы их применения. Фирма начала свою деятельность с выпуска фармпрепарата от давления под названием Серпина. Постепенно производство расширилось и под маркой Himalaya Herbals стали выпускаться косметические средства. Компания специализируется на биологически полезных добавках, изготовленных по рецептам Аюрведы; средствам по уходу за и кожей лица, рук, ног, тела; шампунях и кондиционерах для волос; гигиенических средствах. The Body Shop Международная компания, основанная в Великобритании в 1976 году. Она известна в мире не только как производитель эко-косметики, но и как активный участник общественных движений. Благотворительный фонд, основанный фирмой, занимается сбором средств для нуждающихся, проводит встречи с молодежью, помогает малому бизнесу на этапе становления. The Body Shop стал первым брендом, который удостоился премии «Стандарт гуманной косметики». В настоящее время фирма входит в состав бразильского косметического концерна Natura. Все средства, выпускаемые компанией, отличаются исключительно натуральным составом, основанным на маслах. Линейка продуктов включает: • Крема, масла, лосьоны для лица, тела, ног. • Средства и аксессуары для спа-процедур. • Шампуни и бальзамы для волос. • Декоративную косметику, лаки для ногтей. • Парфюмерную воду, духи. Количество производителей натуральной косметики не ограничивается лишь перечисленными компаниями. Существуют и другие бренды, для которых приоритетными считаются принципы сохранения здоровья, красоты и молодости. Отказ от искусственных аналогов и переход к эко-продукции – это разумный выбор каждого человека, заботящегося о качестве своей жизни.
Товары


Контакты
Как добраться
Отзывы о компании ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин
Компания ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Дата регистрации компании «ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин» на нашем портале - 01.02.2022. За все это время не было получено ни одной претензии, что говорит о компании только с положительной стороны.
Факты о компании:
- 1249 предложений в 175 категориях («Календула», «Пояса» и т.д.);
- после регистрации предложения «ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин» были просмотрены не менее, чем 13512 раз. Самое популярное из них - «Травяной чай "Алтайское золото", 20 ф/п х 1,5 г, т. м. "Зеленый Алтай"» с ценой 128 ₽;
- компания предлагает доступные условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас возникли вопросы о компании или по ее предложениям, то свяжитесь с «ЭКООРГАНИКА Интернет-магазин» удобным способом:
- по контактному телефону
- через письмо на электронную почту