Технология применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста, Челябинск
Описание товара
Научно Производственная Компания «Волвек Плюс» была основана в 1997 году, однако до момента основания компании, специалистами был накоплен значительный опыт в сфере дорожного строительства, достаточный для разработки новой технологии производства стального волокна.
В ноябре 1997 года специалисты нашей компании провели научно-исследовательскую работу, целью которой явилось определение конструкции арматурного элемента (фибры) и материалов для его изготовления, для получения дисперсно-армированного бетона (сталефибробетона) с высокими физико-механическими характеристиками. Результатом проведенных научно-исследовательских работ стало получение патента на производство стальной фибры марки «ЧелябинкаТМ».
Стальная фибра «ЧелябинкаТМ» соответствует международным стандартам качества ISO 9001-2011. Производимая нами фибра неоднократно награждалась разнообразными дипломами, медалями качества и сертификатами.
Основные характеристики:
Стальная фрезерованная фибра «Челябинкатм» по ТУ 1231-001-70832021-2010 и применяется для дисперсного армирования бетонной смеси.
Изготавливается из стального проката (лента, лист) и представляет собой стальную полоску, имеет на концах анкеры в виде сегментов окружности, радиусно сопряженных с прямыми участками полоски. Торцы полоски развёрнуты относительно друг друга на произвольный угол. Допускается плавное (без резких перегибов) отклонение оси фибры от прямой линии. Длина фибры – 36 мм, условный диаметр до 0,65 мм.
Применение фибры:
Отличительной особенностью нашей фибры является «гибкость», что позволяет использовать ее при устройстве проезжих частей мостов, дорог, покрытий ВПП, ангаров и рулежных дорожек аэродромов, промышленных полов, стоянок автотракторной техники, а также при высотном бетонировании с применением бетононасосов.
При укладке смеси, фиброволокно не выплывает, укладывается равномерно, без образования на поверхности дефектов. Кроме того, сталефибробетон на основе фибры «Челябинкатм» обладает более высокими физико-механическими характеристиками, чем СФБ на основе других видов фибр, включая зарубежный (HAREX, DRAMIX). Это подтверждено результатами исследований, проведенных в ОАО ЦНИИС в 2006 году.
Рекомендуемый расход фибры: для полов – 35-40 кг/м3; для дорожный конструкций – 70-80 кг/м3
Сталефибробетон в сравнении с традиционно армированным бетоном показывает увеличение физико-механических характеристик:
- Предел прочности при растяжении – в 2,5 раза;
- Предел прочности при изгибе – в 3-5 раз;
- Предел прочности при сжатии – 1,5 раза;
- Ударная прочность – повышается в 8-10 раз;
- Вязкость при достижении предела прочности – в 10-20 раз (до 34);
- Трещиностойкость при раскрытии трещин до 0,2мм – в 3-3,5 раза;
- Водонепроницаемость на 50-200% (в зависимости от дозировки фибры);
- Износостойкость в 2 раза;
- Морозостойкость в 1,5-2 раза.
СТАЛЕФИБРОБЕТОН в качестве слоя гидроизоляции при устройстве проезжей части мостовых сооружений.
Предлагаемая схема устройства проезжей части моста: плита пролетного строения, сталефибробетон на основе фибры "Челябинка ТМ", толщиной 8-11см (проезжая часть) и 15 см (полоса безопасности), асфальтобетонное покрытие, тощиной 7см.
То есть при применении сталефибробетона:
Исключаются : 1.Сетка – 3кг/м2,гидроизоляция, выравнивающий слой, как отдельный технологический переход; трудоемкость для устройства каждого указанного элемента.
Добавляется: трудоемкость введения фибры в матричный бетон, контроль (особенно в период освоения) за строгим соблюдением технологии перемешивания СФБ-смеси.
Транспортировка, укладка, уход за уложенным слоем должна полностью соответствовать ОДМ 218.2.014.2011(Раздел 6: Технология приготовления сталефибробетонных
смесей), где подробно изложены варианты приготовления СФБ-смесей в зависимости от возможностей исполнителя работ. Но! В настоящее время полностью решен вопрос по вводу фибры в бетон с помощью установки ВИХРЬ, серийно выпускаемой компанией ООО НПК ВОЛВЕК ПЛЮС (см сайт wolwekplus.ru), и позволяющей получать гарантированно равномерное распределение фибры в обьеме бетона.
Полностью экономическую целесообразность применения СФБ необходимо просчитать с учетом стоимости материалов на месте.
Составы сталефибробетонов приведены в Приложении А ОДМ 218.2.014.2011:
1.Базовый состав с подачей в зону укладки самосвалами , ввиду ОК 3-5см;
2. Состав повышенной подвижности и повышенных ФМХ с ОК 18см, с подачей на место производства работ миксерами
Плюсы:
1. Обеспечение сплошной и ровной поверхности проезжей части за счет высокопрочного, непрерывно-армированного слоя ГИС с устройством поперечных швов на расстоянии до 30 метров друг от друга, а при определенном способе укладки с полным отсутствием любых швов.
2. Максимально прочное сцепление бетона, укладываемого гидроизолирующего слоя проезжей части мостового сооружения с бетоном балок пролетного строения, устранение каких бы то ни было прослоек между ними.
3. Высокая водонепроницаемость СФБ (W=12) проезжей части мостовых сооружений с высокой прочностью на растяжение при изгибе и высокой трещиностойкостью при температурных перепадах +30 0 С минимум.
4. Срок службы конструкции от 25 лет (min). Доказано отзывами эксплуатирующих организаций.
5. Уменьшение времени устройства проезжей части мостов и путепроводов при строительстве и
ремонте не менее, чем в 2,5 раза;
6. снижение трудозатрат на 40%, энергозатрат на 20%;
7. снижение на 20-30% транспортно-складских расходов при производстве работ;
8. повышение нагрузочной способности автодорог и проезжих частей мостовых сооружений практически без увеличения затрат на ремонт или строительство по сравнению с традиционными конструкторскими решениями и традиционной технологией
9. Снижение в 2-3 и более раз эксплуатационных затрат на содержание проезжих частей
мостовых сооружений и дорожных покрытий.
Характеристики технологии применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста
- — Бренд:: Челябинка
Похожие товары и услуги от «НПК Волвек Плюс, ООО»
Товары, похожие на Технология применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста
Заявленная компанией НПК Волвек Плюс, ООО цена товара «Технология применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста» (1.01 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПК Волвек Плюс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.