Технология применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста, Челябинск

Цена: 1.01 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Научно Производственная Компания «Волвек Плюс» была основана в 1997 году, однако до момента основания компании, специалистами был накоплен значительный опыт в сфере дорожного строительства, достаточный для разработки новой технологии производства стального волокна.

В ноябре 1997 года специалисты нашей компании провели научно-исследовательскую работу, целью которой явилось определение конструкции арматурного элемента (фибры) и материалов для его изготовления, для получения дисперсно-армированного бетона (сталефибробетона) с высокими физико-механическими характеристиками. Результатом проведенных научно-исследовательских работ стало получение патента на производство стальной фибры марки «ЧелябинкаТМ».

Стальная фибра «ЧелябинкаТМ» соответствует международным стандартам качества ISO 9001-2011. Производимая нами фибра неоднократно награждалась разнообразными дипломами, медалями качества и сертификатами.

Основные характеристики:

Стальная фрезерованная фибра «Челябинкатм» по ТУ 1231-001-70832021-2010 и применяется для дисперсного армирования бетонной смеси.

Изготавливается из стального проката (лента, лист) и представляет собой стальную полоску, имеет на концах анкеры в виде сегментов окружности, радиусно сопряженных с прямыми участками полоски. Торцы полоски развёрнуты относительно друг друга на произвольный угол. Допускается плавное (без резких перегибов) отклонение оси фибры от прямой линии. Длина фибры – 36 мм, условный диаметр до 0,65 мм.

Применение фибры:

Отличительной особенностью нашей фибры является «гибкость», что позволяет использовать ее при устройстве проезжих частей мостов, дорог, покрытий ВПП, ангаров и рулежных дорожек аэродромов, промышленных полов, стоянок автотракторной техники, а также при высотном бетонировании с применением бетононасосов.

При укладке смеси, фиброволокно не выплывает, укладывается равномерно, без образования на поверхности дефектов. Кроме того, сталефибробетон на основе фибры «Челябинкатм» обладает более высокими физико-механическими характеристиками, чем СФБ на основе других видов фибр, включая зарубежный (HAREX, DRAMIX). Это подтверждено результатами исследований, проведенных в ОАО ЦНИИС в 2006 году.

Рекомендуемый расход фибры: для полов – 35-40 кг/м3; для дорожный конструкций – 70-80 кг/м3

Сталефибробетон в сравнении с традиционно армированным бетоном показывает увеличение физико-механических характеристик:

  • Предел прочности при растяжении – в 2,5 раза;

  • Предел прочности при изгибе – в 3-5 раз;

  • Предел прочности при сжатии – 1,5 раза;

  • Ударная прочность – повышается в 8-10 раз;

  • Вязкость при достижении предела прочности – в 10-20 раз (до 34);

  • Трещиностойкость при раскрытии трещин до 0,2мм – в 3-3,5 раза;

  • Водонепроницаемость на 50-200% (в зависимости от дозировки фибры);

  • Износостойкость в 2 раза;

  • Морозостойкость в 1,5-2 раза.

СТАЛЕФИБРОБЕТОН в качестве слоя гидроизоляции при устройстве проезжей части мостовых сооружений.

Предлагаемая схема устройства проезжей части моста: плита пролетного строения, сталефибробетон на основе фибры "Челябинка ТМ", толщиной 8-11см (проезжая часть) и 15 см (полоса безопасности), асфальтобетонное покрытие, тощиной 7см.

То есть при применении сталефибробетона:
Исключаются : 1.Сетка – 3кг/м2,гидроизоляция, выравнивающий слой, как отдельный технологический переход; трудоемкость для устройства каждого указанного элемента.
Добавляется: трудоемкость введения фибры в матричный бетон, контроль (особенно в период освоения) за строгим соблюдением технологии перемешивания СФБ-смеси.
Транспортировка, укладка, уход за уложенным слоем должна полностью соответствовать ОДМ 218.2.014.2011(Раздел 6: Технология приготовления сталефибробетонных
смесей), где подробно изложены варианты приготовления СФБ-смесей в зависимости от возможностей исполнителя работ. Но! В настоящее время полностью решен вопрос по вводу фибры в бетон с помощью установки ВИХРЬ, серийно выпускаемой компанией ООО НПК ВОЛВЕК ПЛЮС (см сайт wolwekplus.ru), и позволяющей получать гарантированно равномерное распределение фибры в обьеме бетона.
Полностью экономическую целесообразность применения СФБ необходимо просчитать с учетом стоимости материалов на месте.
Составы сталефибробетонов приведены в Приложении А ОДМ 218.2.014.2011:
1.Базовый состав с подачей в зону укладки самосвалами , ввиду ОК 3-5см;
2. Состав повышенной подвижности и повышенных ФМХ с ОК 18см, с подачей на место производства работ миксерами

Плюсы:
1. Обеспечение сплошной и ровной поверхности проезжей части за счет высокопрочного, непрерывно-армированного слоя ГИС с устройством поперечных швов на расстоянии до 30 метров друг от друга, а при определенном способе укладки с полным отсутствием любых швов.
2. Максимально прочное сцепление бетона, укладываемого гидроизолирующего слоя проезжей части мостового сооружения с бетоном балок пролетного строения, устранение каких бы то ни было прослоек между ними.
3. Высокая водонепроницаемость СФБ (W=12) проезжей части мостовых сооружений с высокой прочностью на растяжение при изгибе и высокой трещиностойкостью при температурных перепадах +30 0 С минимум.
4. Срок службы конструкции от 25 лет (min). Доказано отзывами эксплуатирующих организаций.

5. Уменьшение времени устройства проезжей части мостов и путепроводов при строительстве и
ремонте не менее, чем в 2,5 раза;
6. снижение трудозатрат на 40%, энергозатрат на 20%;
7. снижение на 20-30% транспортно-складских расходов при производстве работ;
8. повышение нагрузочной способности автодорог и проезжих частей мостовых сооружений практически без увеличения затрат на ремонт или строительство по сравнению с традиционными конструкторскими решениями и традиционной технологией
9. Снижение в 2-3 и более раз эксплуатационных затрат на содержание проезжих частей
мостовых сооружений и дорожных покрытий.

Характеристики технологии применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста

  • — Бренд:: Челябинка

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией НПК Волвек Плюс, ООО цена товара «Технология применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста» (1.01 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПК Волвек Плюс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Технология применения сталефибробетона при устройстве проезжей части моста