Мотоциклы и скутеры, Череповец

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 01.01.2017;
  • Уникальный идентификатор - 13579489;
  • Количество просмотров - 175;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Мотоциклы и скутеры”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Итак, вы уже четко знаете, что хотите спорт и только спорт. Это прекрасно: ни один другой тип мотоциклов не обладает такой мощью и динамикой на дороге, как спортбайк. А мощь всегда стоит рядом с опасностью. Если не справишься с мотоциклом — он справится с тобой. Следует учесть это при выборе кубатуры мотоцикла. Спортивные мотоциклы отличаются от других форсированным двигателем, облегченной рамой (обычно из титана, а внешние детали — из аллюминия или силумина) и обвеской (комплексом обтекателей, которые создают аэро-динамически эффект, на больших скоростях удерживающий мотоцикл в вертикальном положении). Кубатура у спортивных мотоциклов такая же как и всех остальных — 125, 250, 400, 500, 600, 750, 900, 1000, 1100 и 1200 кубических сантиметров, только двигатели спортивных мотоциклов более оборотистые и мощнее их классических или внедорожных собратьев.

Если вы никогда не брались за мотоцикл, то вам стоит взять для начала подержанный четырехтактный байк класса 400 кубиков, имеющий 59 лошадиных сил, с пробегом «по спидометру» от 15 до 19 тысяч км; или двухтактный класса 250 куб. см. Даже с таким «маломощным» мотоциклом вам придется не легко: ходят такие машины и по 180 км/ч, а при чрезмерной акселлерации даже 400 кубовый спорт легко может встать на дыбы, а на 250 кубах вам придется всегда четко контролировать тахометр: крутящий момент у 250 см меньше, и наиболее эффективен такой мотоцикл на высоких оборотах, при этом существует опасность `перекрутить- двигатель. Такой мотоцикл обойдется вам в $2000—3000. В крайнем случае, его всегда можно будет продать на детали или превратить в классик (просто снять весь лишний пластик) или в чоппер (навесить дуги и слегка переделать вилку). Например, у HONDA есть совершенно замечательный модельный ряд VFR и CBR (с двигателями 400 кубических сантиметров), а у KAWASAKI — GPZ400 — на таких мотоциклах японцы по традиции начинают свою байкерскую карьеру. О двухтактных мотоциклах больше расскажет журнал МОТО № 8 за 98 год (здесь можно ознакомиться с этой статьей). Есть еще один важный момент: у байкера никогда не бывает одного единственного любимого мотоцикла, не бывает «первого и единственного» — всегда есть первый, а потом тот, который хотелось. К своему первому мотоциклу привыкаешь и сразу начинаешь чувствовать чего тебе в нем нравится, а что нет. Через месяц-два-три складывается понятие о «мотоцикле твоей мечты», мотоцикле удобном для тебя во всех отношениях.

Если вы уже имеете опыт вождения мотоциклов, сразу пересесть на спорт вам также будет нелегко. Вас «приятно удивят» как мгновенные уходы со светофора (казалось бы, при точно такой же ручке газа как и раньше), так и попытки мотоцикла превратиться в неуправляемый объект массой 300 килограмм.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Yamaha (Ямаха) центр, ООО цена товара «Мотоциклы и скутеры» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Yamaha (Ямаха) центр, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Мотоциклы и скутеры