Абонентское обслуживание 1С, Новосибирск
Описание товара
Основная форма сопровождения клиентов, предлагаемая компанией «1С: Первый БИТ». С целью обеспечения стабильности работы используемых программных продуктов «1С: Предприятие» Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас тариф ежемесячного абонентского сопровождения, включающий набор услуг специалистов нашей компании: проведение необходимых технологических работ и обновление программных продуктов, консультации по работе, проведение необходимых настроек (изменений) программных продуктов. Выезд осуществляется специалистом в удобное для Вас время.
Тариф Стандарт: Позволяет получать методическую, технологическую поддержку, обновление типовых программных продуктов 1С и консультации специалиста по работе с программой;
Тариф Комфорт: Позволяет получать методическую, технологическую поддержку и консультации специалиста по работе с программой. Обновление измененных программных продуктов 1С, или если у Вас более 3-х информационных баз и часа работы специалиста не достаточно;
Тариф Профессионал: Позволяет получать методическую, технологическую поддержку, обновление программных продуктов 1С и консультации специалиста по работе с программой. А также позволяет дорабатывать программу под специфику организации.
Услуги, похожие на Абонентское обслуживание 1С
Заявленная компанией Первый бит, ООО цена услуги «Абонентское обслуживание 1С» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Первый бит, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.