Нейминг, Новосибирск
Описание товара
Усредненное название новосибирской фирмы - "Промсиб". Или "Продсиб". В общем, "Чтотосиб". Если у такой фирмы есть эмблема, то эта нехитрая картинка из каталога готовых компьютерных шаблонов эпохи MS-DOS. Если же у такой фирмы есть слоган, так это наверняка заезженный самореклампый штамп. "Доверяйте профессионалам". "Ваш надежный партнер". "Ваш верный выбор". Достаточно ли этого?
Вполне приемлемо для маленьких и (или) кратковременных бизнесов. Если где-то на окраине частного сектора откроется магазин с простодырым названием "Весна", оно нисколько не оттолкнет тамошних покупателей, которые все равно побегут за сахаром, колбасой и водочкой. Хоть в "Весну", хоть в "Сибтрейд". Шиномонтажка или автомойка вообще обойдется без названия. Потому что броского указателя "Автомойка" вполне достаточно для самоопределения потребителя, чье авто исчеркано надписями "помой меня, я вся чешусь".
А теперь вообразим: в городе открывается сеть автомоек с определенной спецификой обслуживания. Круглосуточных, например, где мойка только бесконтактная, а персонал только девушки в бикини, что увеличивает среднюю стоимость услуги на 35%. В этой ситуации оригинальное наименование бизнеса необходимо по нескольким причинам сразу: привлекать целевую группу потребителей, отторгать нецелевую (достанут же дедки на "москвичах"!), ассоциировать специфику сервиса именно с этой сетью автомоек, отстроить этот бизнес от конкурентов в сознании потребителей и так далее.
Очевидно, что потребность в нэйминге возникает у бизнеса на определенном уровне экономических амбиций. Лучше всего, когда уровень этих амбиций осознан и спланирован изначально, на старте. Когда же необходимость нэйминга возникает на какой-то стадии развития бизнеса, ранее поименованного абы как, увеличиваются издержки на ренэйминг, а то и на ребрэндинг.
Вполне приемлемо для маленьких и (или) кратковременных бизнесов. Если где-то на окраине частного сектора откроется магазин с простодырым названием "Весна", оно нисколько не оттолкнет тамошних покупателей, которые все равно побегут за сахаром, колбасой и водочкой. Хоть в "Весну", хоть в "Сибтрейд". Шиномонтажка или автомойка вообще обойдется без названия. Потому что броского указателя "Автомойка" вполне достаточно для самоопределения потребителя, чье авто исчеркано надписями "помой меня, я вся чешусь".
А теперь вообразим: в городе открывается сеть автомоек с определенной спецификой обслуживания. Круглосуточных, например, где мойка только бесконтактная, а персонал только девушки в бикини, что увеличивает среднюю стоимость услуги на 35%. В этой ситуации оригинальное наименование бизнеса необходимо по нескольким причинам сразу: привлекать целевую группу потребителей, отторгать нецелевую (достанут же дедки на "москвичах"!), ассоциировать специфику сервиса именно с этой сетью автомоек, отстроить этот бизнес от конкурентов в сознании потребителей и так далее.
Очевидно, что потребность в нэйминге возникает у бизнеса на определенном уровне экономических амбиций. Лучше всего, когда уровень этих амбиций осознан и спланирован изначально, на старте. Когда же необходимость нэйминга возникает на какой-то стадии развития бизнеса, ранее поименованного абы как, увеличиваются издержки на ренэйминг, а то и на ребрэндинг.
Услуги, похожие на Нейминг
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Банзай АК, ООО цена услуги «Нейминг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Банзай АК, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Банзай АК, ООО цена услуги «Нейминг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Банзай АК, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.