Первый Контактный Центр, ООО, Новосибирск
Общая информация
Первый Контактный Центр, ООО
Для реализации своих решений мы используем платформу OkTell, разработанную компанией ООО "Телефонные системы". Наша компания предлагает несколько направлений услуг: 1.аутсорсинговый call-центр; Аутсорсинг - передача некоторых функций организации заказчика на выполнение сторонней организации. Есть два типа call-центров - корпоративный и аутсорсинговый. Корпоративный call-центр находится в компании заказчика, аутсорсинговый находится в сторонней организации. Преимущества передачи телефонии на аутсорсинг: - ни один вызов не будет утерян; - нет оплаты аренды; - нет оплаты содержания рабочих мест; - не надо оплачивать ЗП операторам; - не надо закупать дорогостоящее оборудование; - использование хорошо обученных профессиональных операторов; - фиксированная оплата в месяц и гарантированное качество обслуживания Ваших клиентов. 2.телефонизация Вашего офиса и объединение нескольких офисов в единую телефонную сеть; (Пример расчета офисной АТС); Допустим у Вашей компании есть два или более офисов, которые находятся в разных частях города или даже в разных городах. Наш продукт в таком случае можно использовать в качестве узла связи корпоративной сети для подключения и/или объединения в сеть оконечных УАТС для маршрутизации голосового трафика внутри корпоративной сети. Премущества: - единое телефонное пространство (единая внутрення нумерация); - экономия на междугородних переговорах; - экономия при звонках на сотовые телефоны GSM,3G и др. - Конференц-связь: внутренняя и внешняя; - интеграция с корпортивной CRM-системой для ускорения существующих бизнес-процессов; - запись всех разговоров; - построение задач на базе IVR с участием оператора (например, прогрессивный обзвон клиентской базы - актуализация базы данных); - построение задач на базе IVR без участия операторов (например, автоинформирование). 3.создание Вашего call- или contact-центра для обработки входящих звонков. Создание Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) для корпоративного клиента. Контакт-Центр решает любые задачи связанные с обработкой входящих и исходящих вызовов, может работать с любыми типами коммуникаций (телефон аналоговый, SIP телефония, ICQ, email, web), решает задачи маршрутизации вызовов. Преимущества: - высокий функционал системы; - гибкость и простота в настройке - не требуется специально обученного специалиста; - работа с любыми видами коммуникаций (телефон аналоговый, SIP телефония, ICQ, email, web); - невысокая стоимость.
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Первый Контактный Центр, ООО
Компания Первый Контактный Центр, ООО
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Дата регистрации компании «Первый Контактный Центр, ООО» на BizOrg - 14.04.2017. За все это время не было получено ни одной претензии, что говорит о компании только с положительной стороны.
Кратко о компании:
- 3 предложения в 3 категориях («Организация телефонных сетей», «Настройка телефонных станций» и т.д.);
- после регистрации предложения «Первый Контактный Центр, ООО» были просмотрены не меньше, чем 385 раз. Самое популярное из них - «Настройка станций телефонных.» ;
- компания предлагает доступные условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас возникли вопросы о компании или по ее предложениям, то свяжитесь с «Первый Контактный Центр, ООО» удобным способом:
- по контактному телефону
- посетив сайт компании