Как митапы помогают Evrone

21 август | 12 : 11

Как митапы помогают Evrone строить профессиональное сообщество.
Митапы — неформальные встречи профессионалов, в этом их ценность. В непринуждённой обстановке участники митапов знакомятся и обмениваются идеями, здесь рождается сотрудничество, партнёрство и даже дружба. Для IT-компаний митапы важный инструмент продвижения, поиска партнёров и клиентов, обучения и многого другого.
Каждый год Evrone проводит крупнейшую тематическую конференцию RubyRussia. Мы также устраиваем небольшие митапы в рамках ИТ-конференции Metaconf и регулярные встречи каждые несколько месяцев по таким темам, как фронтенд и бэкенд (на Ruby, Python и Go), QA, DevOps и другим смежным тематикам. В этом тексте поделимся опытом, который поможет взглянуть на мероприятия под другим углом.
Зачем это нужно?
Мы организуем такие мероприятия, чтобы собрать лучших профессионалов вместе и помочь им наладить сотрудничество.. Проведение митапов — это стратегия, рассчитанная на длительное сотрудничество, это вклад в то, чтобы через 10 лет ваша компания стала больше, лучше, круче и известнее.
Встречи с новыми людьми, даже онлайн, могут дать новые креативные идеи, подсказать наилучшее решение проблем, которые раньше решить не удавалось. Кроме того, там можно найти новых партнёров, о которых иначе никогда бы не узнали.
Переходим в онлайн
Из-за ситуации с пандемией в этом году мы в Evrone перенесли все мероприятия в интернет, где нам пришлось конкурировать с развлекательным контентом. Чтобы доклады было интереснее смотреть, мы записываем выступления в студии. Затем используем платформу Tulula для онлайн-трансляции. Она отвечает всем нашим требованиям и отлично подходит для проведения мероприятий.
Перевод митапов в онлайн-формат оказался удачным решением, количество регистраций на митапы увеличилось, а число участников вернулось на уровень, который был до пандемии: от 200 до 400 человек, в зависимости от темы. После мероприятий видео с докладами на YouTube стали собирать больше просмотров, их смотрят не только зарегистрированные участники. Новые зрители оставляют комментарии, благодарят нас за интересный и познавательный контент.
Хотя онлайн-митапы посещает больше людей, организовать PR так, чтобы привлечь участников, гораздо сложнее. Это связано с тем, что онлайн-митапам труднее доказать свою ценность.
Как сохранить аудиторию
Вы теряете аудиторию, когда люди перестают воспринимать то, что они делают, и контент по теме как нечто ценное. Чтобы сохранить и приумножить аудиторию, необходимо понять, что именно её интересует, и дать то, что она рассматривает, как ценность.
В неформальной, дружеской атмосфере митапов специалисты отрасли могут вместе учиться и расти. Не все могут провести оба выходных дня на конференции, но у большинства людей найдётся время для участия в коротком митапе в субботу утром или вечером в будний день. Благодаря гостеприимству и непринужденному характеру наших встреч люди действительно хотят их посетить, а небольшая продолжительность и подготовленный контент гарантируют, что участники смогут перенять ценный опыт.
Полную версию meetup-гайда от Evrone можно посмотреть здесь.

Еще новости от компании Evrone

1 декабрь

UseStdLibVars: используйте переменные стандартных библиотек. Go-разработчики часто пишут свои собственные переменные или константы, а затем используют их в коде, который обращается к стандартной библиотеке. Поэтому наш Go-разработчик Саша...

1 декабрь

Ruby Russia’22: как мы сделали 12 докладов с нуля. Конференция — это прежде всего место, где полторы тысячи рубистов могут собраться и поговорить о своей работе. Но как создать живое общение в онлайне? ​ В конце сентября состоится 14-я ежегодная...

Как прошел второй Evrone Fest. Для нас корпоратив не просто неформальное общение. Evrone — удалённая команда, которая собирается вместе всего раз в год. И для многих это единственный шанс увидеть реального человека, который прячется за буквами в мессенджере...

Лучшее из интервью создателя JSON Дугласа Крокфорда. Мы поговорили с соавтором JavaScript и создателем JSON Дугласом Крокфордом. В интервью Джейсон поделился своим видением настоящего и будущего JavaScript, своим подходом к код-ревью и советами...

Тогда мы идём к вам. Модель пользователя в Django по умолчанию включает в себя электронную почту, имя пользователя и пароль. Но нередко бывают ситуации, когда эту модель необходимо расширить или заменить. Например, вам не нужно имя пользователя...

Большая ложь о Python. В этом году PyConDE и PyData Berlin объединили усилия, чтобы провести самую крутую конференцию для разработчиков Python. PyConDE, немецкая конференция по языку Python, проводится с 2011 года. PyData Berlin — это одно...

Как читать штрихкоды с помощью браузера. На каждой упаковке, в чеках, и даже в рекламе — QR и штрихкоды сегодня повсюду. Распознать их с помощью мобильного телефона не составляет труда, а вот делать это с помощью веб-приложений значительно сложнее...

Советы против выгорания от топ-разработчиков. В старой шутке говорится, что если вам третий день не хочется работать, значит сегодня среда. Но если это повторяется каждую неделю, нужно что-то менять. Выгорание — популярная проблема увлечённых...

Интересные мысли создателя С++ из интервью Evrone. Бьёрн Страуструп (Bjarne Stroustrup) спроектировал и разработал C++. Он также написал ряд книг об этом языке и больше ста научных статей. В интервью Evrone он рассказал, что думает о разнице...

Подходы и практики написания кода разнятся от компании к компании и от команды к команде. В Evrone мы создали собственную подборку гайдлайнов, чтобы привести к общему стандарту корпоративные правила написания кода на Python. Здесь мы подробно описали...