А что у Вас на Хэллоуин?
Это конечно не наш праздник [✨] , но … — это лишний повод рассказать о своём товаре/услуге.
Да, да, да!
Даже в такой страшный день — Хэллоуин [🎃] , можно и нужно напоминать о себе [☝️]
Внимание точно привлечёте! [🔥]
Вот Вам небольшая подборка, как пугают и привлекают бренды [💥]
Ну очень страшно [🌚] и очень интересно!)
Может и вы что-то возьмёте на заметку! [😉]
[1️⃣] Всем известная компания LG решили показать, что их мониторы [🖥️] самые «живые», такого реалистичного изображения просто нет ни у кого.
Решили показать и до чертиков напугать людей [👭] [👫]
Перед Хэллоуином [🎃] специалисты компании вмонтировали в пол лифта одного офисного здания мониторы.
И спрятали звуковую колонку [🔊]
В лифт заходил человек [👨💼] и когда он поднимался вверх, на мониторах в это время транслировали картинку [🖼️] обрушения пола. Звук был соответствующий. Люди конечно жутко пугались [😱] . А эти шутники еще и на видео [🎥] это всё снимали. Позже это видео посмотрели огромное количество человек.
Как хорошо, что у нас в городе нет высоких офисных зданий [🏢] , я бы точно поседела [🧓] после такой рекламы.
[2️⃣] А вот выдумщики газировки [🥤] Fanta, а точнее их маркетологи, на Хэллоиун придумали «громкую» рекламу — на улице поставили автомат с газировкой и что бы получить бесплатно вкусный напиток [😋] , нужно было громко закричать [🗣️] Если «крикомер» достигал нужной отметки [📶] , то автомат выдавал баночку напитка. Вроде не страшно и весело [😃] Только вот, когда победитель [👨💼] тянулся за банкой, из автомата выскакивала рука и хватала его [🙈] [😁] …
Вот тут то и начинался настоящий крик [🗣️] , но уже от испуга…
[3️⃣] А вот компания Nike, к празднику [🎃] [🎉] выпустили специальную коллекцию кроссовок [👟] . Это черные кроссы с изображением рентгеновского снимка стопы. Nike просто «душки» [🤗] по сравнению с предыдущими компаниями. Просто в стиле ужаса, а не сам ужас
Не верите, что все это правда- полистайте карусель инстаграмм Синтез рекламы [⏩]
А Вы что — нибудь уже придумали? [😉]
Ваша Вероника & Креатив со стажем
[синтез рекламы]
Еще новости от компании Синтез-56
Печать листовок — круто или отстой для продвижения бизнеса? [🖨] Сами как думаете? Рекламные листовки — это классический, эффективный, а самое главное, ну очень доступный вид рекламы! [💥] Затраты не большие, а на выходе — вы находите...
[🚀] Хотите, чтобы ваш бизнес выстрелил как ракета в космосе? Тогда наше рекламное агентство — ваш лучший союзник! [🌟] [🔥] Мы — команда творческих гениев, готовых превратить вашу мечту в реальность! С нами вы забудете о скучных и устаревших...
ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им [👯♀] [📍] Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...
На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...
Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом? [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...
Внимание, внимание [🎀] Хэй, хэй, соседи! [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК! [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...
[✅] Самые эффективные приемы в раздаче листовок [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...
Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...
— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...