5 ПРАВИЛ «убойного» макета в Инстаграм

22 февраль | 06 : 08

[1️⃣] Максимально понятный ОФФЕР
[📌] Хотите, чтобы клиент обратил внимание на вашу #рекламу, сделайте так, чтобы он понял с первого взгляда, ЧТО вы ему предлагаете, а не строил догадки)))
[2️⃣] Больше ВИЗУАЛА, меньше текста
[📌] В Инстаграм правит визуал! Точка!
Делайте фото/картинку/видео «сочным», а текст на картинке коротким, емким и очень понятным
[3️⃣] Самое важное в ВИДЕО – первые секунды
[📌] Средняя продолжительность просмотра рекламы снижается, сегодня она составляет уже 2-3 секунды! И если за эти 2 -3 минуты вы не показали человеку #оффер, не заинтересовать его, то эффект от рекламы снижается в разы!
[4️⃣] Показывайте ОБРАЗЫ, понятные вашей целевой аудитории
[📌] Чем проще людям узнать на баннере себя (похожих на себя людей) – тем больше шанс, что ваше рекламное сообщение тронет их сердце)
[5️⃣] Используйте СУБТИТРЫ в видео
[📌] Откроем страшную тайну — большинство людей смотрят ленту Инстаграм БЕЗ ЗВУКА!
И если в ролике нет субтитров – то вы со своей рекламой пролетаете более чем на 50 %
Удачной рекламной охоты, друзья!

Еще новости от компании Синтез-56

На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими  [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...

Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...

А вы знали, что распространение в почтовые ящики называется «прямая почтовая рассылка»! [🎊] [🎉] А теперь о плюсах этого недорого и эффективного рекламного канала Делайте репост, добавляйте в избранное, начинаем делиться [🫶] [⃣]...

Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам  [✍] Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться ...