Обзор в контакте

14 март | 08 : 30

Ну все, приехали, как говориться)
Рассказываем об альтернативной площадке для лидогенерации (поиск и привлечение клиентов) — ВК
Так сказать, общий обзор Вконтакте
[✔] Ежедневная активная аудитория порядка 90 млн человек на территории СНГ
[✔] Рекламный Кабинет очень похож на РК в Фэйсбуке по функционалу, выбору целей, настройке
[✔] Можно рекламироваться по ключевым словам, как в контекстной рекламе.
[✔] Можно показывать рекламу в группах конкурентов.
[✔] Для показа рекламы требуется группа или канал в Вконтакте
[✔] Есть возможность оформить лендинг внутри площадки (как таплинк) без доп трат и привязать домен.
[✔] Стоимость лидов сопоставима с ФБ/Инстаграм.
[✔] Вконтакте при больших объемах рекламного бюджета начисляет КЭШбек
[✔] Бизнес может получать документы для бухгалтерии
[✔] Рекламный кабинет работает по ПРЕДОПЛАТНОЙ системе, пополнили счет — показывайте рекламу
P.S. Не забывайте — рекламных каналов должно быть несколько!
Тот, кто вкладывал только в один канал — сейчас «пожинает плоды»
В следующих постах расскажем как грамотно упаковать, вести и продвигать личные странички в ВК и страницы сообществ
Ставьте [❤] активнее, в ВК это очень помогает

Еще новости от компании Веб-Пиар

Сейчас рекламой никого не удивишь. Многие публичные личности не пренебрегают возможностью дополнительного заработка в качестве рекламы. А вот интересно, что бы рекламировали известные личности прошлых веков? Предлагаю пофантазировать на эту тему...

На Руси-матушке жил-да-был добрый молодец. Всё было при нём, и стать, и лицом хорош, да и не бедный к тому же. А от того то при достатке, что с умом всё делает. И вот однажды проходит молодец мимо магазина денежного, банка. Видит, стоят на витрине красавицы-купюры...

Рекламную сказку про пельмень, вкусный и натуральный, я подарила компании «Величества трапеза». Там её оригинально оформили и разместили в инстаграме. Пельмень Жил да был пельмень. Большой, круглый, аппетитный, с натуральным мясным фаршем...

В 2015 году я прошла обучение в Школе управления компании «Деловая инициатива». Получила не только полезные навыки и знания, но и множество впечатлений, плюс приятные и полезные деловые знакомства. В благодарность за обучение написала для «Деловой инициативы»...

Несколько лет назад увлекло меня написание рекламных сказок. В принципе это обычные коротенькие сказки, главными героями которых выступают своего рода представители компаний. В каждую сказку, я как правило закладываю определённую идею, уж не знаю на сколько...

РЕКЛАМА у любого предпринимателя, как правило, ассоциируется с денежными вливаниями. Это и понятно. Закон равноценного обмена — чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Но в каждом рекламном направлении существуют какие-нибудь интересные детали, фишки...

На кануне двух знаменательных майских праздников прежде всего хочу поздравить всех с праздником весны и труда! И название то какое определяющие. Весну наш народ любит отмечать с шашлыками, а труд — за пахотой на грядках. Но впереди ещё один знаменательный...

Правда было бы замечательно, если бы мы получали всё то, что захотели? А с другой стороны — если подумать и проанализировать — это так и случается! Очень часто мы получаем то, что хотим. Вот только не всегда имеем чёткое представление  того, что...

Уж весна стучит капелью, Вперемешку с птичьей трелью Рвется свежий воздух в дом, Наполняя все кругом. (отрывок из моей сказки «Как Иван средство от тоски добывал«) Не знаю как вы, я люблю весну. Она пробуждает природу и человеческие...

Буквально пару-тройку дней назад, после того как я запустила одностраничный сайт-образец для услуг с сервисом бронирования, получаю по вацапу сообщение от подруги-маркетолога. Она в рекламе уже много лет, на рекламных макетах, как говорится «собаку съела»...