Золотая книжечка … или сила сарафанного радио

18 апрель | 07 : 36

Со временем, чем более активный образ жизни мы ведём, тем большими услугами пользуемся, и как правило обрастаем знакомыми специалистами и мастерами. Так в процессе строительства собственного дома я пришла к тому, что завела Золотую книжечку. Помните мультфильм из серии смешариков про то, как Ёжик ходил с записной книжечкой и в случае своего недовольства кем-то грозился туда записать.
Ну у меня немного другая ситуация, в свою Золотую книжечку я записываю только хороших мастеров, проверенных лично, то бишь тех, кто в моем доме или на участке уже что-то сделал в лучшем виде. И если я раньше бегала по соседям в поисках хорошего мастера, то со временем окружающие сами стали обращаться ко мне за рекомендацией. Я потом у знакомого интересовалась как именно этот мастер справился с работой и в случае необходимости делала корректировку. Всё-таки хочется иметь дело с лучшими специалистами! Такие мастера становятся СВОИМИ. А у лучших специалистов, как правило всегда есть работа и рабочее время расписано.
Вот она сила сарафанного радио!
Сейчас пришлось столкнуться с другой сферой — оздоровительной. Ходить по врачам — та ещё мука. Я думаю многие меня поймут. А найти СВОЕГО врача — это целая наука и история. И здесь моя Золотая книжечка пополнилась записями, правда это к сожалению редко происходит, не смотря на опрос окружающих.
Именно про этих замечательных мастеров своего дела и подумала я, когда стала разрабатывать одностраничный сайт для услуг с сервисом бронирования, то есть календарём записи. Подобный сайт подойдёт не только для мастеров оказывающих строительно-ремонтные работы, но и частных педагогов, репетиторов, консультантов, мастеров красоты, массажистов, врачей, оказывающих частную практику и многих других.
Вот интересно. А вы ведёте свою Золотую книжечку?
[сарафанное радио]

Еще новости от компании Веб-Пиар

Сейчас рекламой никого не удивишь. Многие публичные личности не пренебрегают возможностью дополнительного заработка в качестве рекламы. А вот интересно, что бы рекламировали известные личности прошлых веков? Предлагаю пофантазировать на эту тему...

На Руси-матушке жил-да-был добрый молодец. Всё было при нём, и стать, и лицом хорош, да и не бедный к тому же. А от того то при достатке, что с умом всё делает. И вот однажды проходит молодец мимо магазина денежного, банка. Видит, стоят на витрине красавицы-купюры...

Рекламную сказку про пельмень, вкусный и натуральный, я подарила компании «Величества трапеза». Там её оригинально оформили и разместили в инстаграме. Пельмень Жил да был пельмень. Большой, круглый, аппетитный, с натуральным мясным фаршем...

В 2015 году я прошла обучение в Школе управления компании «Деловая инициатива». Получила не только полезные навыки и знания, но и множество впечатлений, плюс приятные и полезные деловые знакомства. В благодарность за обучение написала для «Деловой инициативы»...

Несколько лет назад увлекло меня написание рекламных сказок. В принципе это обычные коротенькие сказки, главными героями которых выступают своего рода представители компаний. В каждую сказку, я как правило закладываю определённую идею, уж не знаю на сколько...

РЕКЛАМА у любого предпринимателя, как правило, ассоциируется с денежными вливаниями. Это и понятно. Закон равноценного обмена — чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Но в каждом рекламном направлении существуют какие-нибудь интересные детали, фишки...

На кануне двух знаменательных майских праздников прежде всего хочу поздравить всех с праздником весны и труда! И название то какое определяющие. Весну наш народ любит отмечать с шашлыками, а труд — за пахотой на грядках. Но впереди ещё один знаменательный...

Правда было бы замечательно, если бы мы получали всё то, что захотели? А с другой стороны — если подумать и проанализировать — это так и случается! Очень часто мы получаем то, что хотим. Вот только не всегда имеем чёткое представление  того, что...

Уж весна стучит капелью, Вперемешку с птичьей трелью Рвется свежий воздух в дом, Наполняя все кругом. (отрывок из моей сказки «Как Иван средство от тоски добывал«) Не знаю как вы, я люблю весну. Она пробуждает природу и человеческие...

Буквально пару-тройку дней назад, после того как я запустила одностраничный сайт-образец для услуг с сервисом бронирования, получаю по вацапу сообщение от подруги-маркетолога. Она в рекламе уже много лет, на рекламных макетах, как говорится «собаку съела»...