Адаптивно — и для джинсов хорошо

22 апрель | 06 : 41

Помните советское время, когда был дефицит и только появились джинсы? В то время они были на самом пике популярности и иметь их в своём гардеробе было особым шиком. В джинсах, как говорится, ходили и в пир и в мир и в добрые люди. Ни кому и в голову не приходило, что этот ультрасовременный элемент одежды может быть ещё более удобным до тех пор, пока не появились джинсы из тянущейся ткани. И сейчас редко кто, по крайней мере из фигуристых дам, купит себе обычные, а не тянущиеся джинсы. Это же так удобно и комфортно.
Но я вообще-то разговор завела про сайты.
Уже давно пользуюсь новостным сервисом, где можно подписаться на интересующую тебя тему и получать пуш-уведомления о новостях, которые интересуют тебя, а не всё подряд. Так вот порой, когда проходишь по сайтам, где эти новости опубликованы, диву даёшься — до сих пор много сайтов не адаптированных под гаджеты. Попадаешь на такой сайт, открываешь эту простыню и начинаешь то приближать его, то вертеть из стороны в сторону, то ещё как-то изощряться, чтобы прочитать новость. Ну не комфортно!
Думаю, что таких как я достаточно. Когда сажусь за компьютер, я за ним работаю, а новости предпочитаю читать в телефоне или на планшете.
Поэтому, когда решите обновлять свой сайт или заказывать новый, обратите внимание на адаптивность дизайна под гаджеты. Иначе клиенты будут просто уходить на другие сайты.
Ну неудобно по телефону читать обычный сайт, так же как и в обычных джинсах ходить!
И одностраничные сайты, не важно веб-витрины это, сайты-визитки с сервисами и продающие страницы, все они должны быть только с адаптивным дизайном. Чтобы клиенту было легко читать и приятно пользоваться.Видеоплеер

Еще новости от компании Веб-Пиар

Сейчас рекламой никого не удивишь. Многие публичные личности не пренебрегают возможностью дополнительного заработка в качестве рекламы. А вот интересно, что бы рекламировали известные личности прошлых веков? Предлагаю пофантазировать на эту тему...

На Руси-матушке жил-да-был добрый молодец. Всё было при нём, и стать, и лицом хорош, да и не бедный к тому же. А от того то при достатке, что с умом всё делает. И вот однажды проходит молодец мимо магазина денежного, банка. Видит, стоят на витрине красавицы-купюры...

Рекламную сказку про пельмень, вкусный и натуральный, я подарила компании «Величества трапеза». Там её оригинально оформили и разместили в инстаграме. Пельмень Жил да был пельмень. Большой, круглый, аппетитный, с натуральным мясным фаршем...

В 2015 году я прошла обучение в Школе управления компании «Деловая инициатива». Получила не только полезные навыки и знания, но и множество впечатлений, плюс приятные и полезные деловые знакомства. В благодарность за обучение написала для «Деловой инициативы»...

Несколько лет назад увлекло меня написание рекламных сказок. В принципе это обычные коротенькие сказки, главными героями которых выступают своего рода представители компаний. В каждую сказку, я как правило закладываю определённую идею, уж не знаю на сколько...

РЕКЛАМА у любого предпринимателя, как правило, ассоциируется с денежными вливаниями. Это и понятно. Закон равноценного обмена — чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Но в каждом рекламном направлении существуют какие-нибудь интересные детали, фишки...

На кануне двух знаменательных майских праздников прежде всего хочу поздравить всех с праздником весны и труда! И название то какое определяющие. Весну наш народ любит отмечать с шашлыками, а труд — за пахотой на грядках. Но впереди ещё один знаменательный...

Правда было бы замечательно, если бы мы получали всё то, что захотели? А с другой стороны — если подумать и проанализировать — это так и случается! Очень часто мы получаем то, что хотим. Вот только не всегда имеем чёткое представление  того, что...

Уж весна стучит капелью, Вперемешку с птичьей трелью Рвется свежий воздух в дом, Наполняя все кругом. (отрывок из моей сказки «Как Иван средство от тоски добывал«) Не знаю как вы, я люблю весну. Она пробуждает природу и человеческие...

Буквально пару-тройку дней назад, после того как я запустила одностраничный сайт-образец для услуг с сервисом бронирования, получаю по вацапу сообщение от подруги-маркетолога. Она в рекламе уже много лет, на рекламных макетах, как говорится «собаку съела»...