Реклама ЕСТЬ — звонков НЕТ
Бывает в нашей работе и так, что клиенты, сразу после разноски в почтовые ящики или расклейки рекламы, жалуются, что нет звонков!
Давайте сначала разберём механику продаж!
Как это работает … [✌🏻]
Продажи происходят тогда, когда встречаются потребность покупателя с предложением продавца
(П = ПП + ПП) [😄] = [🙂] + [🙃]
[🏅] Например, я решила пойти в тренажёрный зал (потребность покупателя) и я достаю из почтового ящика листовку с рекламным предложением тренажерного зала (предложение продавца)
Казалось бы, вот она — ПРОДАЖА! [👏🏻] [👏🏻] [👏🏻]
Но нет … я покручу листовку и положу в сумочку или в карман, чтобы обдумать и принять решение ПОТОМ
А все почему?
Да потому, что в рекламе нет ничего, чтобы ПОДСТЕГИВАЛО меня к принятию быстрого решения! [😙]
Например:
[✔] при покупке абонемента до … числа, в подарок — дополнительный месяц
[✔] осталось всего 5 мест в группу «…», успей записаться
[✔] до … числа приведи друга и получи 50% скидки на абонемент
[✔] при покупке абонемента до … числа — дарим 2 тренировки с личным тренером
И я тут же позвоню и запишусь и куплю абонемент, потому что сработает триггер «не упусти выгоду») [☝]
А так, без подстёгивания, триггера, стимулирования (названия разные — суть одна), я буду обдумывать, взвешивать и … не знаю сколько ещё принимать решения!
ВЫВОД: используйте в рекламе стимуляцию покупателей — ограничения по времени, количеству, стоимости, составу и тогда реакция на ваш продукт/услугу будет быстрой!
Удачной рекламной охоты!
Ваш гид по рекламе, Алла Шишкина,
все ещё не выбравшая тренажёрный зал))
Еще новости от компании Синтез-56
ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им [👯♀] [📍] Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...
На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...
Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом? [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...
Внимание, внимание [🎀] Хэй, хэй, соседи! [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК! [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...
[✅] Самые эффективные приемы в раздаче листовок [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...
Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...
— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...
Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...
А вы знали, что распространение в почтовые ящики называется «прямая почтовая рассылка»! [🎊] [🎉] А теперь о плюсах этого недорого и эффективного рекламного канала Делайте репост, добавляйте в избранное, начинаем делиться [🫶] [⃣]...