Это страшное слово КЛИШЕ
Есть в рекламе такие слова и выражения, которые уже всем «набили оскомину», им никто не верит и не доверяет … но, как ни странно, их продолжают использовать,
вопреки рекомендациям и здравому смыслу
[🤢] [🥶] [😱]
Вот они, эти «КЛИШЕ», которые больше НЕ используйте в своей рекламе или продающих текстах:
[🤬] ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Что под этим скрывается?Вы готовы по просьбе клиента выйти ночью на работу? Вы готовы перестроить работу компании ради одного клиента?
[🤬] ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Сразу возникает вопрос, по каким критериям вы оценили это самое высокое качество? По своим личным ?))
Лучше писать, например, «Гарантия 5 лет», «Качество нашего продукта оценили уже более 1000 довольных клиентов», «Сделано по ГОСТ»
[🤬] ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ
Кому -то он широкий, а кому-то и узкий)
Лучше приводить конкретные цифры:
«3000 наименований товаров», «Более 50 вариантов кухонь»
[🤬] БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Ну ооочень расплывчато!)
Лучше обозначьте временной промежуток: «Доставка за 60 мин», «Доставка 3 дня»
или гео-пределы доставки + временной срок:
«Срок доставки 3 часа в пределах города»
или гео-пределы + временной срок + подарок:
«Доставка 1 час в Дзержинском районе или делаем скидку 30 %»
Ну что, прочитали клише, от которых стоит ТОЧНО ИЗБАВИТЬСЯ и почему [⁉]
[🤢] Не используйте эти выражения в своей рекламе [❗]
Толку мало, а покупателей отпугиваете)
Удачной рекламной охоты, друзья!
Нужна работающая реклама — обращайтесь;
тел. 8-961-929-06-95
или пишите в Директ
[рекламной охоты]
Еще новости от компании Синтез-56
ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им [👯♀] [📍] Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...
На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...
Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом? [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...
Внимание, внимание [🎀] Хэй, хэй, соседи! [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК! [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...
[✅] Самые эффективные приемы в раздаче листовок [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...
Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...
— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...
Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...
А вы знали, что распространение в почтовые ящики называется «прямая почтовая рассылка»! [🎊] [🎉] А теперь о плюсах этого недорого и эффективного рекламного канала Делайте репост, добавляйте в избранное, начинаем делиться [🫶] [⃣]...