Страхи наших клиентов

19 август | 08 : 44

3 страха наших клиентов [🙀]
Расскажу вам про основные страхи клиентов, которые обращаются к нам за рекламой.
Ух! Аж самой страшно)
Поехали… [🚗] [🚗] [🚗]

СТРАХ [⃣]
Невыполнения обязательств: «А точно ли распространят рекламу? Не окажется ли наша реклама в мусорном ящике?»

Чаше всего такие сомнения возникают после неприятного опыта работы с некомпетентными распространителями

Но мы, минуточку, за 16 лет [👀] создали свою схему работы и контроля распространения рекламы:

[📌] надежный штат курьеров, четкие рабочие инструкции — это наше ВСЕ!

[📌] заказчику предоставляем ежедневный отчет и фотоотчет

[📌] контролируем качество работы курьеров проверками, которые проводятся сразу же после распространения.

Все это позволяет нам с уверенностью заявлять — реклама Заказчика обязательно дойдет до его целевой аудитории.

СТРАХ [⃣] Неэффективность рекламы: «А вдруг наша реклама не сработает!»

Вполне ожидаемое опасение Заказчика)
Ведь он заплатил за макет, печать, распространение и хочет получить результат! А кто не хочет?)

НО… результат рекламной компании, в том числе? зависит ещё от нескольких факторов:
⠀ [📌] от правильного выбора целевой аудитории: несём рекламу туда, где ее ждут!
⠀ [📌] от «работающего» рекламного макета: говорим на «языке клиента»

Поэтому, перед тем как печатать листовки, мы предлагаем [📍] БЕСПЛАТНЫЙ [📍] анализ рекламного макета (маркетолог + опрос + фокус-группа)⠀
А также, рекомендуем районы для распространения, наиболее подходящие для рекламы Заказчика
СТРАХ [⃣]
Реклама никому не нужна: «Нашу рекламу достанут из почтового ящика и выкинут не глядя!»
⠀ [📌] А мы еженедельно проводим оценку эффективности распространения у наших Заказчиков и можем с уверенностью сказать, что услуга по распространению рекламы в почтовые ящики приводит клиентов!
⠀ [📌] и на основе опроса 211 организаций мы выяснили, что 87% наших заказчиков считают распространение по почтовым ящикам эффективным каналом продвижения!
Не бойтесь — мы с вами!)))
Удачи и процветания вам на [💯] %
Звоните 8-961-929-06-95
Пишите в Директ
[работы курьеров]

Еще новости от компании Синтез-56

Печать листовок — круто или отстой для продвижения бизнеса?  [🖨] Сами как думаете? Рекламные листовки — это классический, эффективный, а самое главное, ну очень доступный вид рекламы!  [💥] Затраты не большие, а на выходе — вы находите...

[🚀]  Хотите, чтобы ваш бизнес выстрелил как ракета в космосе? Тогда наше рекламное агентство — ваш лучший союзник!  [🌟] [🔥]  Мы — команда творческих гениев, готовых превратить вашу мечту в реальность! С нами вы забудете о скучных и устаревших...

ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им  [👯‍♀] [📍]  Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...

На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими  [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...