РАСКЛЕЙКА

28 сентябрь | 12 : 47

[❓] А вы когда-нибудь заказывали расклейку объявлений для себя или для своей компании?
[❓] Один раз или пользуетесь такой рекламой на постоянной основе?Нам часто задают вопрос: как часто надо повторять расклейку объявлений и нужно ли, вообще, повторять?Вот сегодня и поговорим об этом! [🤓]
Многие рекламные действия не приносят желаемого эффекта только потому, что они носят ОДНОРАЗОВЫЙ характер! [😩]
Показать свой рекламный ролик 1 раз, дать 1 объявление в газете, сделать 1 расклейку листовок — этого не хватит, чтобы захватить и удержать внимание потенциальных клиентов!!! [🦧]
А знаете почему?
Да потому, что только получая информацию от вашей компании НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ, люди будут помнить о вас, когда им станет нужно то, что вы предлагаете!
Так работает рынок, так и никак иначе! [🦧]
Но, к сожалению, многие владельцы бизнеса пребывают в уверенности, что можно сделать одну расклейку и «будет им счастье» — пойдут потоком клиенты и продажи взлетят вверх…
Так зачем тратить деньги, думают они, делая рассылки или расклейку снова и снова, предлагая, по сути, то же самое?
Можно, конечно, сэкономить деньги и просто сделать расклейку один раз.
Но …! [☝] [☝] [☝]
Если вы посмотрите на результаты, которые вы получите от одноразовой расклейки и сравните их с результатами от повторных расклеек, то действительно увидите разницу!
Уважаемые владельцы бизнеса, подумайте о том, как Вы сами реагируете на чью-то рекламу!
Разве Вы реагируете сразу, как только увидели ее? Это вряд ли!
На большинство людей «одноразовая» реклама не действует! [🙃]
Сделав несколько расклеек, Вы даете возможность клиентам увидеть Ваше сообщение несколько раз, и дать им несколько шансов, чтобы подумать, взвесить и … стать Вашим клиентом. Ведь люди более склонны реагировать на что-то только после того, как увидели объявление несколько раз. Так что, если вы не делаете повторных рекламных расклеек, вы однозначно, теряете большинство ваших продаж.
Повторение имеет решающее значение, так как создает Доверие , а ДОВЕРИЕ СОЗДАЕТ ПРОДАЖИ
Когда Вы отправляете одним и тем же людям несколько раз свое рекламное предложение – Вы, без сомнения, увеличиваете отдачу от вложенных в этот вид продвижения, денег.
И, если Вы не получили должного отклика от одноразовой расклейки- подумайте почему!
Было полезно — ставьте [❤]
Обращайтесь к нам, если нужно сделать дизайн-макет или напечатать объявления, а уж расклеить — это ТОЧНО к намЗвоните, не стесняйтесь) 8-961-929-06-95
Заходите, будем рады
[РАСКЛЕЙКА]

Еще новости от компании Синтез-56

[🚀]  Хотите, чтобы ваш бизнес выстрелил как ракета в космосе? Тогда наше рекламное агентство — ваш лучший союзник!  [🌟] [🔥]  Мы — команда творческих гениев, готовых превратить вашу мечту в реальность! С нами вы забудете о скучных и устаревших...

ь оригинальной и привлекательной для вашей целевой аудитории. Исследуйте предпочтения и потребности своих клиентов, чтобы создать акцию, которая будет действительно интересна им  [👯‍♀] [📍]  Во-вторых, не забывайте о маркетинге. Расскажите о своей...

На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими  [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...

Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...