А У КОНКУРЕНТОВ ЦЕНА НИЖЕ …

21 ноябрь | 12 : 24

Вот прям «бесят» такие фразы от клиентов! [🤬]
Вопросы дня:
[❓] Что делать, если клиенты выбирают не вас, а ваших конкурентов?
[❓] И как выделиться на фоне конкурентов?
Решение есть [👇]
И потом не говорите, что я вам не говорила))

[⃣] ЗНАЙТЕ СВОИХ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ!
Узнайте о них ВСЕ!
[📍] Что предлагают, по какой стоимости, какие особые условия для клиентов есть, где продвигаются, с кем работают.
Смотрим у конкурентов и копируем их успешные действия!
То есть, ЗЫРИМ И ТЫРИМ
… и в этом нет ничего зазорного)!
[⃣] ОТСТРОЙТЕСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ
[📍] выделяйтесь тем, чего НЕТ у конкурентов:
— Низкой/высокой ценой
— отличным обслуживанием
— «высоким» сервисом
— приятным общением
— большим ассортиментом или, наоборот, очень узким ассортиментом
— работой «под ключ»
— бесплатной доставкой
[⃣] УВЕЛИЧЬТЕ ОХВАТ
[📍] Пусть все знают, какие вы красаффчики!
Подбирайте рекламу под свой бюджет и нишу
Мало денег – пробуйте бесплатную рекламу. Деньги есть – вливайте бюджет в платную — она окупится

[💥] Главная мысль этого поста – ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ [💥] не будьте как все!

Понравился пост – [❤]
Очень понравился – [✍]
[А У КОНКУРЕНТОВ ЦЕНА НИЖЕ …]

Еще новости от компании Синтез-56

На сегодняшний день, промо-акция — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, способный привлечь внимание новых клиентов и укрепить отношения с существующими  [👐] Хотим поделиться с Вами интересными фишечками, как промо-акция может помочь...

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...

Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...

А вы знали, что распространение в почтовые ящики называется «прямая почтовая рассылка»! [🎊] [🎉] А теперь о плюсах этого недорого и эффективного рекламного канала Делайте репост, добавляйте в избранное, начинаем делиться [🫶] [⃣]...

Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам  [✍] Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться ...