5 маркетинговых истин для бизнеса

24 ноябрь | 12 : 24

Хотите больше денег от Вашего бизнеса?
А деньги приносит кто?
Клиент!
Так вот, в маркетинге есть один аспект, который гораздо важнее всех остальных.
Это ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!
Сейчас это уже не модное иностранное слово, а суровая действительность)
Лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск и привлечение потенциальных клиентов — «Лидов».
Чтобы Ваши маркетинговые бюджеты не вылетали в трубу, возьмите на заметку 5 важных истин для поиска и привлечения клиентов (лидов) в Ваш бизнес:
1 ИСТИНА
Клиент клиенту – рознь
К примеру, вы занимаетесь изготовлением будок для собак и у вас есть два человека: один из них имеет частный дом с участком, а другой – нет. Вопрос: — Какой из них, наиболее вероятно, станет Вашим клиентом? — Владелец частного дома! И это очевидно!
Так вот, Целеуказание – это ключ к поиску Вашего клиента. И…, чтобы не тратить маркетинговые бюджеты впустую, при разработке дизайна, составления адресных баз, списков для e-mail рассылок, подготовке аккаунта к таргетированной рекламе, Вы всегда должны иметь в виду своего идеального клиента – кто он, где живет, работает, отдыхает, где бывает и чем увлекается.
2 ИСТИНА
Чтобы сделать деньги — Вам придется потратить деньги
Никакого маркетинга – и это, действительно, бесплатно. Ясно, что я имею в виду?)
Если Вы не хотите тратить деньги на маркетинг, Ваш бизнес не будет расти. Но если Вы хотите делать много продаж, привлекать новых потенциальных клиентов – Вам нужно продвигаться!
Маркетинг — это инвестиции! Делайте инвестиции в свой бизнес и они окупятся с лихвой!
3 ИСТИНА
Последовательность создает Доверие
Владельцу бизнеса иногда полезно снять бизнес-шляпу и представить себя на мгновение в роли покупателя.
Скажем, некая компания отправляет Вам в течение года листовку в почтовый ящик, письмо на e-mail, сообщения в ваш аккаунт в соцсети, прокручивает сторис. Но Вы никогда не интересовались этой компанией, потому что Вы никогда и не нуждались в ее продукте/услуге.
Так при чем здесь то, что Вы из месяца в месяц получаете рассылки в почтовый ящик, e-mail письма, всплывающую рекламу, видите сторис, и тд и тп, спросите Вы? А это все как раз и говорит Вам о том, что данная компания — надежная и стабильная, если на протяжении года мелькает, то тут то там. И если вдруг Вам или вашим знакомым будет нужен их продукт/услуга, то какую компанию Вы вспомните первой? Какой компании будете доверять гораздо больше, чем другим компаниям, о которых Вы даже никогда и не слышали?
Потому что консистенция (густота) информации создает Доверие, а доверие создает Продажи!
4 ИСТИНА
Показывайте Преимущества
Помните, большинству людей, к сожалению, все равно, сколько лет Вы работаете на рынке, наличие в вашей компании опытных сотрудников, сертификатов, гарантий сервиса и других малозначительных для покупателя регалий…
Человек обратиться к Вам, чтобы закрыть свою «боль», боль клиента!
Поэтому расскажите ему о своих преимуществах, о том, что он получит от вас в отличии от ваших конкурентов, объясните, чем вы лучше остальных, почему клиенту надо обратиться именно к вам!
Проведите опрос уже имеющихся клиентов, спросите, что для них важно в сотрудничестве с вашей компанией, уверена, Вы узнаете много нового о своем продукте или сервисе, а значит, соберете много новых идей для эффективного продвижения!
5 ИСТИНА
Не продавайте (Или, не продавайте «в лоб»)
Старомодная, классическая продажа больше не работает.
Какой бы «великий» аргумент вы ни представили, кто-то может представить ”лучший». Какое бы «лучшее» логическое доказательство вы ни привели своему продукту/услуге, оно может убедить клиента, но все равно не гарантирует, что он будет покупать именно у вас!
Сегодня продажа в чистом виде имеет плохой имидж и по этой причине компании все больше фокусируются на маркетинге!
Покупка/сделка — это скорее отношения, выстраивание доверия между продавцом и покупателем!
Более того, сегодня процесс продаж сравнивается с 3-х этапным процессом работы врача:
Консультация
Оценка / Диагностика
Рекомендация
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

Еще новости от компании Синтез-56

Чем веселей и активнее промоутер — тем выше конверсия рекламы — и листовки берут охотнее и внимания к бренду привлекается больше! [🌟] Хотите, чтобы Ваш продукт стал хитом?  [📢] [📣] [🔔] Конечно хотите, зачем я спрашиваю) Наше агентство...

Внимание, внимание  [🎀] Хэй, хэй, соседи!  [🏡] [👋] Сегодня у нас для вас специальное событие — РАЗДАЧА ЛИСТОВОК!  [📜] [🚀] Мы знаем, что каждое утро вы с нетерпением ждете новых приключений и интересных предложений. И вот, чтобы...

[✅]  Самые эффективные приемы в раздаче листовок  [✅] [✔] Полезная информация Листовка должна содержать информацию о том, какой продукт хорош и почему. Это должно быть видно сразу  [😍] [✔] Целевая аудитория Раздавайте листовки там...

Что может дать расклейка объявлений в подъездах: Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек. ⠀ Минимальные...

— А знаете, какая самая большая ошибка бизнеса? Это — неспособность правильно управлять своими Клиентами с точки зрения маркетинга! Клиенты дали вам свой окончательный вотум доверия – свои деньги! Теперь дайте им качественный продукт! Дайте...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО И ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПРОМО-АКЦИИ ⠀ [🌇] Какие параметры влияют на выбор места ⠀ [🏘] Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ [🔸] Кого следует привлечь. От целевой...

Сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, но листовки остаются актуальными до сих пор ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало как можно больше людей рядом. Рекламные...

А вы знали, что распространение в почтовые ящики называется «прямая почтовая рассылка»! [🎊] [🎉] А теперь о плюсах этого недорого и эффективного рекламного канала Делайте репост, добавляйте в избранное, начинаем делиться [🫶] [⃣]...

Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам  [✍] Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться ...

Рассылка рекламных листовок является одним из наиболее распространенных и эффективных методов продвижения товаров и услуг. Вот несколько причин, почему этот метод может быть полезен: Охват большой аудитории: Рекламные листовки позволяют охватить...