Дал рекламу — ждёшь клиентов?
Дал рекламу — ждёшь клиентов?
А зря!
СЕГОДНЯ реклама
[⬇] [⬇] [⬇]
СЕГОДНЯ клиенты
[⬇] [⬇] [⬇]
СЕГОДНЯ супер-продажи
Так всем хочется, но не у всех так получается) [😃] [🥲] [🫤]
Не знаю, открою ли вам секрет, но не любая реклама приносит клиентов быстро, УВЫ
[❗] Просто есть реклама ПРОДАЮЩАЯ, а есть ИМИДЖЕВАЯ
Если вы повесили баннер, разместили пост в соцсетях, разнесли листовки с информацией о себе типа, «Мы открылись по адресу …», «Такой-то магазин с таким-то ассортиментом» — то это скорее ИМИДЖЕВАЯ реклама, так называемая «реклама — вывеска» и ждать поток клиентов от такой Рекламы слишком самонадеянно) [🤷] [♀]
В такой рекламе нет ТРИГГЕРА — механизма, запускающего «желание купить» — ограничения по ассортименту, ограничения по времени, ограничения по цене!
Зачем тогда клиенту бежать и покупать!
Просто у человека откладывается в голове информация (или не откладывается, если реклама не интересная) и, когда возникает потребность покупки, то он вспоминает о такой рекламе, … но это не точно) [😂]
Ниже даю решения, как можно сделать рекламу приводящую клиентов, дающую доходы быстро и с высокой конверсией:
[⃣] Делайте ПРОДАЮЩУЮ рекламу
[⃣] Используйте в рекламе СЛОВА -МАГНИТЫ
[⃣] Используйте КНОПКИ в рекламных макетах
Хорошей Вам рекламной охоты!
Нужна эффективная реклама — обращайтесь к нам!
Звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ
Заходите на сайт:
[Дал рекламу - ждёшь клиентов?]
Еще новости от компании Синтез-56
3 ярких совета для рекламных листовок. Несмотря на то, что сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, листовки остаются актуальными. ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало...
Весной просыпается не только природа, но и реклама в коттеджах) [🏠] Как у нас выстроена работа распространения рекламы в коттеджных посёлках: [⃣] Готовим макеты листовок для печати (Маркетолог — прототипирует, дизайнер — разрабатывает) [📍]...
Разрешение на промо. Перед заказом промо важно определить, где промоутер должен ловить поток людей! ⠀ Как правило, торговые центры — идеальное место для успешного промо! ⠀ Если в ТЦ есть ваш бутик, то можно спокойно проводить промо в самом...
Готовые шаблоны Ну как Ваша аудитория должна понять, что делать дальше после прочтения поста? Как начать с вами взаимодействовать? Заполнить форму, скачать инструкцию, написать комментарий или связаться с вами? Одни вопросы! Чтобы...
Или сформулирую вопрос по другому) При каких обстоятельствах Вам, как клиенту, нужно наше предложение? [⬇] [📌] срочно нужна реклама [📌] задумали акцию и надо оповестить потенциальных клиентов [📌] нужны клиенты из определенного района города...
Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории. Задачи опроса могут быть разными, например: Выявление целевой аудитории продукта, услуги Изучение целевой аудитории выявление спроса...
Что нужно учесть в рекламной продукции, чтобы она притягивала внимание клиента? Мы откроем Вам 3 секрета: ⠀ 1. Дизайн. Современный и стильный, делающий акцент на главной идее Вашей рекламы. С помощью правильного дизайна Вы можете управлять вниманием...
10 ключевых точек успешного дизайна. Как создать эффективный рекламный макет? Чтобы Ваше предложение сработало, необходимо использовать в дизайне 10 элементов, 10-контрольных точек! Давайте рассмотрим их на примере макета листовки стоматологии Четкий...
А у нас продолжается марафон промо-акций! Раздать листовки целевому клиенту — та ещё задача! А выбрать место раздачи, где проходит поток этих самых целевых клиентов — тоже задача не из простых Но мы справляемся! Наши клиенты: Магазин «СемьЯ» Нико...
Заказывая промо в #sintez56 вы точно не ошибётесь. ⠀ Неудачная промо-акция может не только стать пустой тратой рекламного бюджета, но и испортить отношение клиентов к бренду. ⠀ Недружелюбные промоутеры, супервайзер-бездельник, отсутствие отчётности...