ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ

12 январь | 10 : 11

Внедрите в свою рекламу хотя бы один из этих 5 основных маркетинговых приемов и ваша реклама всегда будет продавать!
И здесь неважно, какие рекламные каналы вы используете — оффлайн, онлайн … [✅]
[⃣] УТП
Покажите в рекламе, какую проблему решает ваш продукт/услуга и как (УТП):
— «Замучили комары — у нас есть решение»
— «Хотите отдохнуть — путевки со скидкой …»
— «Устали сгребать снег лопатой — выход есть — снегоуборщик …»
[⃣] ТОВАР-ЛОКОМОТИВ
Рекламируйте только то, что СЕЙЧАС продается ЛУЧШЕ всего)
Продавайте снег зимой!) [❄]
[⃣] СПЕЦУСЛОВИЯ
Дайте людям «морковку»:
— акция «1+1=3»
— при покупке на сумму «…» — в подарок «…»
— акция «2 вещи по цене одной»
[⃣] ОГРАНИЧЕНИЯ
Ограничьте людей, чтобы им захотелось купить!
ПО ВРЕМЕНИ:
— «действует только 3 дня»
— «остался 1 день до …»
— «успей купить до …»
ПО КОЛИЧЕСТВУ:
— «осталось всего 3 места»
— «количество ограничено»
— «по 3 штуки в руки»
ПО МЕСТУ:
— «только в магазине по адресу…»
— «только со склада»
[⃣] ТЕСТ-ДРАЙВ
Проводите для людей тест- драйвы:
— тест-драйв автомобиля
— бесплатный урок, процедура
— бесплатная дегустация
— бесплатный период
— аренда/прокат
Применяйте эти приемы в своей рекламе —
И она всегда будет ПРОДАЮЩЕЙ!
[ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ]

Еще новости от компании Синтез-56

3 ярких совета для рекламных листовок. Несмотря на то, что сегодня большинство рекламных кампаний переведены в онлайн, листовки остаются актуальными. ⠀ Например, вы открываете свое дело или планируете мероприятие. Вы хотите, чтобы об этом узнало...

Весной просыпается не только природа, но и реклама в коттеджах)  [🏠] Как у нас выстроена работа распространения рекламы в коттеджных посёлках: [⃣]  Готовим макеты листовок для печати (Маркетолог — прототипирует, дизайнер — разрабатывает) [📍]...

Разрешение на промо. Перед заказом промо важно определить, где промоутер должен ловить поток людей! ⠀ Как правило, торговые центры — идеальное место для успешного промо! ⠀ Если в ТЦ есть ваш бутик, то можно спокойно проводить промо в самом...

Готовые шаблоны Ну как Ваша аудитория должна понять, что делать дальше после прочтения поста? Как начать с вами взаимодействовать? Заполнить форму, скачать инструкцию, написать комментарий или связаться с вами? Одни вопросы! Чтобы...

Или сформулирую вопрос по другому) При каких обстоятельствах Вам, как клиенту, нужно наше предложение?  [⬇] [📌]  срочно нужна реклама [📌]  задумали акцию и надо оповестить потенциальных клиентов [📌]  нужны клиенты из определенного района города...

Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории. Задачи опроса могут быть разными, например: Выявление целевой аудитории продукта, услуги Изучение целевой аудитории выявление спроса...

Что нужно учесть в рекламной продукции, чтобы она притягивала внимание клиента? Мы откроем Вам 3 секрета: ⠀ 1. Дизайн. Современный и стильный, делающий акцент на главной идее Вашей рекламы. С помощью правильного дизайна Вы можете управлять вниманием...

10 ключевых точек успешного дизайна. Как создать эффективный рекламный макет? Чтобы Ваше предложение сработало, необходимо использовать в дизайне 10 элементов, 10-контрольных точек! Давайте рассмотрим их на примере макета листовки стоматологии   Четкий...

А у нас продолжается марафон промо-акций! Раздать листовки целевому клиенту — та ещё задача! А выбрать место раздачи, где проходит поток этих самых целевых клиентов — тоже задача не из простых Но мы справляемся! Наши клиенты: Магазин «СемьЯ» Нико...

Заказывая промо в #sintez56 вы точно не ошибётесь. ⠀ Неудачная промо-акция может не только стать пустой тратой рекламного бюджета, но и испортить отношение клиентов к бренду. ⠀ Недружелюбные промоутеры, супервайзер-бездельник, отсутствие отчётности...