Адресная программа для распространения

16 февраль | 14 : 13

К нам обратился новый заказчик [😎] и заказал распространение рекламных листовок по почтовым ящикам «Открытие нового магазина «МПР Товары для дома»
Что было сделано:
[🎯] Составлена Адресная программа с учетом гео — расположения магазина
[🎯] Распространение листовок в почтовые ящики многоэтажных домов
[🎯] Заказчик получает ежедневную отчетность о работе
[🎯] А так же, фотоотчет о проделанной работе
Если вам нужно разнести рекламные листовки в почтовые ящики, обращайтесь к нам! [⬇] [⬇] [⬇]
Звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru
или в Директ
Заходите на сайт:
[Адресная программа для распространения]

Еще новости от компании Синтез-56

У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя! ПОНИМАЕТЕ?! За 3 сек случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет! 3 сек на все — промысел) на баннер...

В нашей компании праздник — День рождение! 17 лет  [🎉] 24 мая 2006 Аллу Шишкину зарегистрировали как ИП Вот и получился День рождение компании! А начиналось все с того, что она работала руководителем «Телефона Доверия», службы Экстренной...

9 книг для тех, кто хочет научиться работать с социальными сетями 1. Дмитрий Кудряшов «Администратор Instagram. Руководство по заработку» Актуально для новичков. Узнаешь, как запустить проект, определить целевую аудиторию и составить скрипты...

На пути к успешному бизнесу важна каждая деталь – логотип, фирменный стиль, сайт компании, дизайн листовок, визитки – все это выделяет вас среди конкурентов и указывает на современный подход к ведению бизнеса. Выбирая нас – вы можете быть уверены в результате! СИНТЕЗ-56 объединяет профессионалов...

На что влияет рекламный бюджет. От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм, напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. ⠀ Вот два самых главных: количество пользователей, которым...

Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции. Какие параметры влияют на выбор места ⠀ Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит...

Привет  [👋🏻] Давайте знакомиться! Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор  [❤] В рекламном бизнесе я уже 18 лет, а по образованию психолог) Все начиналось с продвижения «Телефона Доверия» где я, на тот...

[🚀] Вот вам супер -реклама, которая привлечет внимание работников и заинтересует их И это … расклейка объявлений!  [📃] Работает лучше Авито! Проверено на себе и ещё на более чем 10 клиентах каждый месяц!  [🔥] Мы сделаем вам рабочий...

Нужно разложить листовки в почтовые ящики частного сектора, коттеджных посёлков? Не вопрос! Обращайтесь к нам, в «Синтез Рекламы» Мы на этом деле «слона съели»)) [📍]  С учётом вашей ЦА составим адресную программу [📍] Разработаем эффективный...

Как отслеживать эффективность оффлайн рекламы? Способ №1 Опросы “Откуда вы о нас узнали?” Самый простой способ узнать, по какой рекламе пришел к вам покупатель — спросить у него. Менеджер/продавец задает вопрос покупателю, а ответы записывает...