Что такое правильное распространение?
Что такое правильное распространение? Грамотно организовать рекламу так, чтобы деньги не уходили впустую, помогут листовки по почтовым ящикам – бюджетный и результативный вариант.
⠀
— Плюсы безадресного распространения:
⠀
— Привлечение внимания. Любой товар, если его предложить привлекательно и в подходящее время, интересен.
— Ощущение комфорта остается при клиенте: ненавязчивый красиво оформленный листок ни к чему не обязывает.
— Реклама попадает на «удобренную почву» – адресант расслаблен, позитивно настроен.
— Точно, адресно – раскладка работает в любом случае, т.к. распространение идет по действующим адресам, листовки попадают в руки гарантированно.
— Развитие интереса, побуждение к покупке.
После получения рассылки человек забирает ее к себе домой, изучает, пусть даже мельком.
⠀
— Рекламируйте бизнес эффективно вместе с @sintez56
⠀
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95
Еще новости от компании Синтез-56
Постоянство и последовательность! И этот ЗАКОН работает в рекламе любого продукта, услуги! И вот почему: Если Вы с рекламой̆ выскочили как «черт из табакерки» с какой-то «огненной̆» супер-пупер акцией̆, это еще не значит, что все ринутся...
Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет? 500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались...
Просто малюсенькая НАКЛЕЙКА, а какой УСПЕХ! [🍌] [🍌] [🍌] В 1929 году у крупной компании Fyffes, которая занималась экспортом бананов в Великобританию, появился конкурент из Ямайки. Чтобы защитить свои позиции на рынке, Fyffes развернула серьёзную...
У любой рекламы есть ВСЕГО 3 секунды, чтобы заинтересовать потребителя! ПОНИМАЕТЕ?! За 3 сек случайно брошенного взгляда, человек должен понять — надо это ему или нет, отложится это у него в памяти или нет! 3 сек на все — промысел) на баннер...
В нашей компании праздник — День рождение! 17 лет [🎉] 24 мая 2006 Аллу Шишкину зарегистрировали как ИП Вот и получился День рождение компании! А начиналось все с того, что она работала руководителем «Телефона Доверия», службы Экстренной...
9 книг для тех, кто хочет научиться работать с социальными сетями 1. Дмитрий Кудряшов «Администратор Instagram. Руководство по заработку» Актуально для новичков. Узнаешь, как запустить проект, определить целевую аудиторию и составить скрипты...
На пути к успешному бизнесу важна каждая деталь – логотип, фирменный стиль, сайт компании, дизайн листовок, визитки – все это выделяет вас среди конкурентов и указывает на современный подход к ведению бизнеса. Выбирая нас – вы можете быть уверены в результате! СИНТЕЗ-56 объединяет профессионалов...
На что влияет рекламный бюджет. От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм, напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. ⠀ Вот два самых главных: количество пользователей, которым...
Как правильно выбрать место и персонал для промо-акции. Какие параметры влияют на выбор места ⠀ Перед тем, как выбрать место для промо-акции, необходимо определиться с рядом особенностей: ⠀ Кого следует привлечь. От целевой аудитории зависит...
Привет [👋🏻] Давайте знакомиться! Алла Шишкина — рекламщик, маркетолог, продвиженец — любое на выбор [❤] В рекламном бизнесе я уже 18 лет, а по образованию психолог) Все начиналось с продвижения «Телефона Доверия» где я, на тот...